Санкт-Петербургский театр танца ИСКУШЕНИЕ постепенно захватывает мир своим «Шоу под дождем»!

Вот и сегодня в Москве состоится их шоу «Только для женщин».
А пока…давайте вспомним как прошло прошлое шоу о жизни и смерти?

Александр Миловидов расскажет нам о своем герое и о том, что ….чувствовать не стыдно!

— Можете рассказать о шоу и своей роли в нем?

В театре искушения есть 6 шоу с моим участием, и все это – моноспектакли. То есть присутствует главный герой, у которого есть какие-то проблемы в отношениях, и когда его эмоции доходят до градуса, от которого он не может говорить – он начинает танцевать. Но танцую не я, а профессиональные танцоры. Таким образом получается красивое сплетение драматического и танцевального искусства, а когда идет дождь, особенно питерский — вообще получается нечто сказочное. И когда мы привозим его в другие города и страны – получается волшебство.

Александр Миловидов. Фото:Галина Глухоманюк
Александр Миловидов. Фото:Галина Глухоманюк

— Что для вас именно сегодняшний спектакль?

Это мой любимый спектакль. Это тема жизни и смерти, как к ним относиться. Сама по себе она тяжелая, но всегда хочется рассказать о ней простым, понятным языком, пошутить над этим. Мы ее не нагнетаем, и на сцене действительно получается очень много веселого, юморного. И мне нравится этот контраст: вроде бы надо плакать, а весь зал смеется. И мы стараемся это держать, мы это даем, и меня это очень радует.

— А как вы сами относитесь к теме любви?

Я ней. Я за нее, я в нее верю. И для меня любовь – дышать вместе с любимым человеком, вдыхать его самого. Но при этом не задохнуться самому и дать возможность дышать объекту любви. И в этом спектакле это тоже есть.

— Часто вы видите отклик в глазах зрителей.

Я не всегда его вижу, потому что не всегда вижу зрителя. Я могу его только ощутить через ту энергетику, которую они несут из зала, смех, и конечно же – аплодисменты. Время у нас сложное, и иногда слышишь, как шепчутся на тему: «вот мы пришли посмеяться, а тут такое..» … Я не знаю, получилось ли это впечатление потом сгладить, или они встали и ушли. Но, однако, это стимулирует перевернуть их отношение, надо сгладить и увести его в другое.

Самый большой отклик, это когда пишут что: «раньше мы не задумывались, а вы так просто сказали такие интересные вещи… Это здорово». И это действительно замечательно, когда зритель понял и в нем что-то зародилось. Причем отклики поступают и людей в возрасте, которые тоже нашли здесь что-то свое, сняли для себя какие-то вопросы и напряжения. И это говорит о том, что мы все делаем не зря.

Фото: Галина Глухоманюк
Фото: Галина Глухоманюк

— Действительно, было над чем задуматься, принять какое-то решение.

Это здорово! Ради этого мы и работаем, а не просто развлекаем, а хотим говорить с юмором, но человеческим, а не злым и низким.

— Возможно, каждый приходит посмотреть на себя?

Кто-то приходит просто развлечься, а потом рассказывает, что так смогли вовлечься, что-то перевернули и получили еще больший катарсис, чем от релакса. Это сильно, и значит – надо продолжать.

— А вы давно в этом?

Если не ошибаюсь – с февраля 2016. До этого я работал в Санкт-Петербургской Филармонии для детей и юношества, и сейчас там участвую в паре спектаклей, просто добавил еще себе одну возможность выговориться. Здесь я говорю один и много, и показать те эмоции, которые налетели за это время. Кажется, что за 4 года прошла уже целая жизнь, много было сыграно, придумано. И поскольку в спектакль ты вкладываешь то, что говоришь – то спектакль живой. Даже сегодняшнее шоу «Дышу тобой» за это время очень изменилось. Произошло много событий, я иначе чувствую, осознаю. Шоу растет и меняется вместе со мной.

Александр Миловидов: «Чувствовать не стыдно», изображение №3

— А вы специально подбираете музыку к текстам?

Насколько я знаю, музыкой занимается хореографы, и скорее они ставят то, что им нравится и вдохновляет. Это не значит, что они обязательно берут музыку с определенными словами. Скорее это то, что заводит, под что ты можешь выразиться.

Некоторые, даже не осознавая, что в ней говорится, а чисто на ощущениях от самой музыки, которая тоже несет в себе большой смысл, поймет эту историю. Это не исключено

— В одной из песен про огонь ваш персонаж будто действительно сгорает от своих чувств.

Да, возможно. Но в этом сгорании он извиняется и приходит к осознанию, что он не прав. Он не замурован лишь в состоянии «живой» или «мертвый». И мой герой во всех шоу такой.. У него много проблем, но он справляется с ними, не жалуется, а делится. А финал уже зависит от зрителя – какой отклик идет от зрителя, такой и конец ждет моего героя. По внутреннему содержанию и накоплению, а не по сюжету. Это напоминает коридор, и как мы в нем двигаемся – зависит от зрителя. Если он дает большую, яркую энергию, то и персонаж становится таким. Если она более плавная и мягкая, то персонаж приходит к другим выводам. Так что зритель – важный элемент. Огромное спасибо, что после пандемии обмен энергией все еще происходит.

— Многие считают, что у мужчин в современном мире нет каких-то чувств, ревности, и т.д. Но вы показали, что это не так.

Наше поколение убеждено СССР, что мужчины не плачут и не танцуют. Но я за то, что эмоции нужны, их нельзя подавлять. Понятно, что есть воспитание, которое диктует, что проявление мужчиной чувств – это слабость. А я считаю наоборот, что если ты проявил свои эмоции – то в этом твоя сила. Если ты не дашь им выхода, то тебя просто разорвет. Не знаю, как воспитывают сейчас, но своей миссией не этой Земле мне хочется показать, что чувствовать не стыдно, это нужно делать, но в то же время не поддаваться им. Тут нужен баланс, чтобы не утонуть, чтобы не было разбитых стен, кулаков и насилия.

Это естественный процесс и эмоции – это, то, что отличает нас от камня, мебели и т.д. С ними ты живой. Мы рождены с ними, и возвращаемся тем самым к своему естеству и лучше познаем сами себя. Это прекрасно. А еще — мы должны говорить о своих эмоциях. Я считаю, что множество конфликтов семье исходят из того, что люди не разговаривают и не делятся своими переживаниями, а мысли мы читать не можем.

Мы с супругой пытаемся говорить, и приучаем к этому нашу дочку. Ей 2,5 года, но мы уже задаем ей вопросы о том, что она чувствует, каково ее состояние. Я надеюсь, что это поможет ей, и она будет более вписана в этот мир, хоть это и может отличаться от привычного поведения людей.

Фото: Галина Глухоманюк
Фото: Галина Глухоманюк

— Я вижу, что у вас есть свой талисман?

Их на самом деле много. Вот на этом кольце – волк Велеса, и у него есть изумрудный глаз, который спасает от сглаза. В костюм к сегодняшнему спектаклю он не вписывается, поэтому я его снимаю, но на других шоу мой герой в нем. И еще браслет. Тот самый, который помогает людям говорить и спасает от наговоров. Но опять же – под рубашку конкретно в этом шоу он не подходит, поэтому я в нем беззащитен как никогда. Только костюм и круг света. Практически человек с оголенными нервами.

— Последний вопрос – душевная традиция нашего журнала. Что бы вы пожелали нашим читателям?

Любите, слышите и цените друг друга. А еще чаще разговаривайте – это полезно.

Интервью подготовлено специально для издания «Из темноты кулис…»

Интервью брала: Анастасия Карно
Редактор: Екатерина Новак

admin
a_star_off@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *