Грегори Дек: «Смех и радость мы приносим людям» Авторский театральный журнал IZKULIS.RU
Авторский театральный журнал IZKULIS.RU Загрузка

Грегори Дек: «Смех и радость мы приносим людям»

Опубликовано От admin
0 0
Read Time:5 Minute, 42 Second

Грегори Дэк (Gregory Deck) — актер, певец, драматург и артист французского музыкального театра. Зрителям он хорошо известен по мюзиклу «Dracula, l’amour plus fort que la mort» («Дракула: Любовь сильнее смерти»), где его загадочный персонаж Сорси стал одним из самых ярких образов постановки.

Сегодня Грегори продолжает удивлять — играет в международных проектах, создает музыку и работает над иммерсивным спектаклем «Les murmures du château de Taxo» («Шепоты замка Таксо») в замке на юге Франции. А совсем скоро артист отправится в Китай, где исполнит роль Тибальта в легендарном мюзикле «Roméo et Juliette, les enfants de Vérone» («Ромео и Джульетта: Дети Вероны»).

О театре, вдохновении, любви, внутренней свободе и том, как одна роль может изменить жизнь — в большом и теплом разговоре с человеком, для которого сцена стала вторым домом.

Грегори Дэк — фото из соцсетей российского фан-сообщества артиста

Грегори, представьтесь, пожалуйста. Что бы вы хотели рассказать о себе тем читателям, которые пока вас не знают?

Всем привет! Если вы узнаете обо мне сейчас впервые, приглашаю заглянуть на мой сайт — там можно познакомиться с моим музыкальным творчеством. Помимо музыки, я также занимаюсь драматургией и актерством. Сейчас работаю над иммерсивным театральным проектом в замке на юге Франции — Les murmures du château de Taxo («Шепоты замка Таксо»). А совсем скоро лечу в Китай, где сыграю Тибальта в мюзикле «Roméo et Juliette, les enfants de Vérone» («Ромео и Джульетта:дети Вероны»).

— Знаете ли вы что-нибудь о России?

Россия всегда меня вдохновляла. Я обожаю ваш акцент — он звучит как музыка для моих ушей. Правда, я там еще ни разу не был, но очень надеюсь когда-нибудь это исправить!

Вы известны по мюзиклу «Dracula, l’amour plus fort que la mort». Как вы туда попали?

— Это случилось совершенно неожиданно. Я участвовал в единственном онлайн-конкурсе вокалистов под названием «Je veux signer chez AZ» (онлайн-вокальный конкурс лейбла AZ — подразделения Universal Music France, созданный для поиска новых музыкальных талантов – прим IZ). После него мне написали и пригласили на кастинг в «Дракулу». Я пошел — и, кажется, удача в тот день была на моей стороне. *улыбается*

— Сегодня история о Дракуле вновь переживает волну популярности — его образ присутствует в кино, литературе и на сцене. Как вы думаете, в чем секрет такого успеха?

Дракула — это одновременно опасный и чувственный персонаж, хищник и романтик… Думаю, он вызывает в людях естественное волнение, возможно, пробуждая нашу первобытную, инстинктивную сторону. Дракула — это фантазия… Наверное, поэтому он так завораживает.

— Мюзикл «Dracula, l’amour plus fort que la mort» отличался от других постановок. Там Дракула не произносил ни слова, а его чувства и эмоции выражали другие персонажи. Расскажите о своем герое.

Я играл потерянную душу, и это было невероятно интересно — ведь нас было трое, и мы представляли внутренний голос Дракулы, его безмолвные эмоции. Мой персонаж, Сорси, сочетал в себе противоположности: верхняя часть тела была мужественной, почти звериной, а нижняя — женственной, пластичной, словно у кошки. Я выступал на каблуках — полное единство силы и уязвимости в одном теле! *смеется*. Это была потрясающая роль. Я очень люблю Сорси — он стал моей первой большой любовью на сцене.

Грегори Дэк в роли Сорси в мюзикле «Dracula, l’amour plus fort que la mort» — открытые источники

— Французские мюзиклы всегда обладают особой атмосферой. На ваш взгляд, что делает их непохожими на британские или американские постановки?

Это очень сложный вопрос… Уровень Бродвея и Вест Энда невероятно высок. Но, как мне кажется, во Франции качество тоже стремительно растет: у нас все больше талантливых артистов и сильных сценариев. Есть, правда, и различия в медийной политике. Во Франции акцент делается на продажу альбомов к крупным мюзиклам, чего почти не бывает в малобюджетных проектах, даже если они очень качественные. Для больших постановок с большим бюджетом заранее выпускают синглы — за несколько месяцев до премьеры, чтобы вызвать интерес к новому спектаклю. Так зрители успевают привязаться к персонажам еще до того, как увидят их на сцене. Думаю, именно в этом и заключается особенность французских мюзиклов.

— Какие современные тенденции во французском мюзикле вы считаете самыми важными?

Самое главное — это послание, которое мы хотим донести до зрителя. И, как мне кажется, лучший ответ на любой вопрос — это любовь во всех ее проявлениях. Если в основе спектакля лежит идея любви — великой любви, любви к друзьям, семье, соседям, к земле, к животным. Неважно к кому, главное, чтобы именно любовь была тем, что мы несем людям. И, конечно, немного юмора. *смеется* 

— Есть ли мюзикл, в котором вы мечтаете сыграть, но пока не довелось?

Битлджус! И, если честно, еще множество других!

— Поговорим о мюзикле «Bernadette de Lourdes». Это особенный проект, который перешел со сцены на экран. Как вы сами восприняли это превращение?

Я бы сказал, что это естественное продолжение работы, которую мы ведем с 2019 года. Фильм, который показывают в кино, — это не художественная картина, а видеозапись спектакля, сделанная кинокамерами. И это огромное счастье — иметь такие кадры этого прекрасного шоу и знать, что теперь его могут увидеть зрители в разных странах!

— С какими трудностями и открытиями вы столкнулись, работая над этим мюзиклом?

Мой персонаж – инспектор Жакомэ очень далек от меня, поэтому для меня это было настоящее актёрское испытание. В жизни я человек весёлый и доброжелательный — полная противоположность инспектору! Но если мы гармоничны внутри, то у каждого из нас есть и свет, и тьма. Чтобы создать этого героя, мне пришлось как следует заглянуть в себя…

Грегори Дэк в Bernadette de Lourdes. Фото с официального сайта мюзикла

— Как вы думаете, где зритель сильнее переживает историю — в театре или в кино?

Определенно в театре. Живое представление — это нечто невероятно мощное, когда все происходит прямо здесь и сейчас!

— Вы уже много лет на сцене. Какие роли стали для вас самыми важными?

Каждая роль важна по-своему, но особенно — Сорси в «Дракуле». Это был настоящий поворотный момент и в моей карьере, и в жизни. Эта роль дала мне уверенность и помогла освободиться от большого внутреннего груза.

— Что дает вам больше опыта — участие в мюзиклах или сольные музыкальные проекты?

Наверное, нынешние проекты, особенно Les murmures du château de Taxo (Шепоты замка Таксо), который мы делаем вместе с коллегой Лизой Дебо (Liza Debo). Я участвую во всем — от создания до реализации, и это требует колоссальной отдачи. Надеюсь, скоро мы увидим плоды нашего труда!

— Есть ли у вас особые ритуалы перед выходом на сцену?

Обязательно делаю вокальную и физическую разминку. И каждый раз думаю: зачем я сам себя так накручиваю? *смеется*. Но уже к финалу спектакля я всегда понимаю, для чего все это было нужно!

— Мы часто видим ваши новые синглы на музыкальных платформах. Расскажите, как рождается вдохновение?

Это каждый раз по-разному. Иногда достаточно просто глубоко вдохнуть — и все начинает складываться *смеется*. А бывает, что случайный звук, слово или даже мельчайшая деталь вокруг способны запустить цепочку вдохновения, которая длится часами!

— Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

Делайте все с любовью — даже самые простые, повседневные вещи. Только любовь действительно наполняет и заряжает нашу душу. От всего сердца посылаю вам много любви!

Автор: Анастасия Карно.

Фото: открытые источники, соцсети российского фан-сообщества артиста.
 

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
100 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
admin
a_star_off@mail.ru