В настоящее время, как нам известно, в связи с происходящим сейчас в мире, в Москве отменяют многие культурные мероприятия, это коснулось не только кинотеатров, музеев, но и театральной жизни России.
К сожалению для российских фанатов, отменили показ французского мюзикла «Дон Жуан»( но к небольшой радости в потоке плохих новостей, показы перенесли на 2021 год), приезда которого мы все с нетерпением ждали, а также и многие творческие встречи с артистами, но москвичи успели насладиться прекрасной Францией и в Москве, побывав на совместном концерте артистов мюзиклов Андрея Бирина(Россия) и Лорана Бана(Франция) с говорящим названием «Окно в Париж», а также на творческой встрече с Лораном в клубе «Алиби», где артист рассказал о своем творческом пути, а также дал небольшой урок о том, как привести свой голос в порядок, особенно перед важным выступлением. А для тех, кто не успел побывать на творческом вечере Лорана, мы подготовили данную статью, чтобы вы могли погрузиться во французскую атмосферу, не выходя из дома и попивая горячий чай с круассанами. Мы, к сожалению, не стали приводить здесь весь вечер, а только выбрали самые любимые ответы нашего мсье чтобы погрузить вас в вечер прошедший в клубе Алиби.

Зритель: Насколько сложнее или проще играть персонажей, о которых у людей уже сложилось какое-то чёткое представление? А также насколько трудно играть персонажей, которых до вас играл кто-то известный?

Лоран: Знаете, это как история книги, которую ты читаешь, а потом смотришь фильм. Ведь всегда немножко тревожно смотреть фильм по книге, которая нам понравилась, потому что фильм нам показывает только картинку, увиденную кем-то другим, и она не всегда совпадает с тем как мы сами это представляем. Поэтому интерес не в том, чтобы на 100% передать оригинальное видение. Я всегда пытаюсь придумать новую версию и передать что-то личное в персонаже. Что касается вопроса как играть роль за кем-то другим, то я никогда не «копирую», никогда не «подражаю». Что бы ты ни сделал – тебя всегда будут сравнивать с тем, кто играл до тебя, поэтому лучший способ избежать этого сравнения – это сделать что-то совершенно другое и добавить себя в роль. Например, когда я играл Сальери, я сказал продюсерам: «Вы хорошо знаете Флорана Мота, вы знаете его голос, его внешность, но я никогда не буду играть Флорана Мота. У него есть свои положительные стороны, он играет по-своему, но я создам свою версию с тем, кто я есть, с моим голосом, и с тем как я выгляжу». И я сделал то, что делаю всегда. Сначала я ищу биографию персонажа, если она существует. Я пытаюсь понять каким он действительно был в жизни. Я беру немножко из биографии, немножко пожеланий постановщика и черпаю от себя, чтобы создать общее тесто. И это позволяет мне создать что-то своё. Например, Сальери в моём исполнении был более авторитарным. И он показывает свои трещины, свои внутренние разломы. У меня одна линза была голубой, чтобы изменить цвет одного глаза, чтобы показать двойственность этого персонажа, огонь и лёд, ревность – все те чувства, которые его пожирают. Каждый раз, когда я создаю персонажа, я насыщаю его множеством деталей, хоть и понимаю, что потом люди разглядят 30% моей работы. И когда ты говоришь, что Яго для тебя не мерзавец – вот это в нём и интересно. Когда я играю мерзавцев, а их сыграно немало, я всегда подаю их как приятных персонажей. И люди говорят тебе: «Ну почему я люблю этого персонажа, ведь он мерзавец?!». Я создаю персонажа, которого «обожают ненавидеть» и «ненавидят любить». Потому что так в жизни и случается, если вы встречаете настоящего мерзавца, того кто предаст вас. Это тот, кто воткнет вам нож в спину с улыбкой, а вам казалось, что он очень милый человек. Если бы человек своим видом показывал, что он мерзавец это было бы слишком очевидно. Человек, который предаст вас это человек, которому вы доверяете, которого вы любите, поэтому я играю мерзавцев, которых любят.

Фото Helene Nikolaeva
Фото Helene Nikolaeva

Зритель: Вы озвучивали французскую версию фильма «Призрак Оперы», насколько я знаю вы были “голосом” Призрака. Скажите пожалуйста, не хотелось ли вам все-таки сыграть этого персонажа? Какую-нибудь еще роль в постановках Эндрю Ллойда Уэббера вы бы хотели сыграть?

Лоран: Есть два мюзикла, которые мотивировали меня заняться этой профессией. В 17 лет я услышал мюзикл «Starmania». Тогда я был художником и именно благодаря этому спектаклю я захотел стать артистом. Это что касается французских мюзиклов. Что касается американских (мюзиклов) — я открыл для себя Бродвей и Уэст-Энд с «Иисус Христос Суперзвезда» Ллойда Уэббера. Мне тогда было 17-18 лет. И я сказал себе: «Вот, это моя мечта, чтобы это стало моей профессией». И я мечтал однажды поработать с Пламандоном и с Уэббером. Две роли и две цели в моей жизни. Потому что, если я что-то делаю, я делаю это на полную мощность. Я сказал себе, что если я буду артистом, то я обязательно должен работать с двумя самыми значимыми людьми в этой области.

В 2001 году я начал играть в «Notre Dame de Paris» и исполнил свою первую мечту работать с Пламандоном. И вторая мечта – в 2004 или 2005-м году я озвучил Призрака Оперы. Я записывал эту версию в Лондоне в одном из театров и параллельно там репетировали другой мюзикл, и я встречал артистов в коридорах театра. Для меня это была настоящая мечта, когда пришел Ллойд Уэббер вместе со своим ассистентом поговорить со мной о роли. Это было действительно невероятно, и я сказал себе «Я бы хотел еще поработать с ним». Музыка мюзикла “Призрака оперы” невероятная, этот материал очень интересно петь и когда они проводили кастинг для спектакля в Париже, я как раз был в Корее с «Mozart l`opera rock» — уехал на 2 месяца в Корею. В первый день когда я уехал кастинг только начался, а когда я вернулся был последний день кастинга. И к сожалению спектакль все равно не состоялся, потому что театр, в котором должен был ставиться этот спектакль- сгорел (*коварно смеется*). Я все-таки единственный человек, кто озвучивал Призрака Оперы, то есть единственный французский актер, подаривший голос Призраку Оперы. И вы знаете, благодаря этому фильму я дал много концертов по всему миру, потому что у Призрака оперы миллионы поклонников по всему миру и для тех, кто знает историю этого произведения, кто обожает её, те знают, что действие этого произведения происходит в Опере Гарнье в Париже, то есть по идее Призрак Оперы француз и должен говорить по-французски, поэтому пока какой-то театр не поставил новую версию этого спектакля, то единственный Призрак Оперы говорящий по французским голосом– это я.

Фото Helene Nikolaeva
Фото Helene Nikolaeva

Зритель: Расскажите о вашем альбоме «Prima» вы ведь зашифровали какое-то послание для нас? Любите ли вы рок?

Лоран: Я начал петь, когда мне было 18-19 лет. Мы пели в гараже с рок-группой. У меня были длинные волосы, я одевался в кожу, и мы пели песни таких групп, как «Metallica» и другую тяжелую музыку, но в основном ту музыку, которая подходит, например, для медленных танцев. Это такие группы как «Scorpions» и «Aerosmith». Я обожал их. И на своих сольных концертах я скорее за роковую музыку, но так как я очень люблю играть на сцене я также исполняю песни из мюзиклов и играю в них. Например, месяц я был в Китае, где дал много концертов с моей группой и это были концерты действительно роковой музыки. И я надеюсь, что смогу вернуться в Россию, чтобы дать более личный, сольный концерт и мне очень бы хотелось сыграть вам именно такие песни, потому что это то, что приносит радость. Я обожаю рок. Но сегодня мои концерты поспокойнее. Сегодня я больше романтик и играю романтические песни, но это другая часть меня, которую я тоже хотел бы вам показать.

В своем альбоме «Prima» я действительно хотел бы передать очень личные эмоции, которые рассказывают о моей жизни. О том, что я пережил. Например, первая песня, которая называется «Terre-mère». Она рассказывает о моей матери, и она начинается с обратного отсчета «Apollo» – первого космического корабля, который тогда отправился в космос. Просто, когда я был маленький я спрашивал: «Где моя мама?» и мне отвечали, что она среди звезд на небе. В это же время я говорил себе, что я буду как Гагарин. Я хотел стать космонавтом. И этот альбом начинается с песни, которая рассказывает об этом первом путешествии ребенка, который хочет долететь до своей мамы.

Но при этом я хотел сделать этот альбом таким, чтобы каждый человек, который слушает его мог бы узнать себя в этих песнях. Это невероятно! Мне часто пишут люди: «Вот эта песня она же про меня, это невозможно она действительно рассказывает обо мне» и я говорю: «Да, конечно, это мои песни, но они и о тебе тоже». И это очень трогательно, потому что благодаря музыке, даже если люди не понимают слов , то через музыку они чувствуют эмоции и для меня это очень важно.

admin
a_star_off@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *