Currently, as we know, in connection with what is happening now in the world, many cultural events are being canceled in Moscow, this has affected not only movie theaters, museums, but also the theatrical life of Russia.

Unfortunately for Russian fans, they canceled the show of the French musical Don Giovanni (but to little joy in the stream of bad news, the shows were postponed to 2021), the arrival of which we all looked forward to, as well as many creative meetings with artists, but Muscovites managed to enjoy beautiful France in Moscow, having attended a joint concert of musical artists Andrei Birin (Russia) and Laurent Bane (France) with the saying “Window to Paris”, as well as at a creative meeting with Laurent in the Alibi club, where the artist told about his creative the way, and also gave a little lesson on how to put your voice in order, especially before an important speech.


And for those who did not have time to attend Laurent’s creative evening, we prepared this article so that you can immerse yourself in the French atmosphere without leaving your house and drinking hot tea with croissants. We, unfortunately, did not begin to bring here all evening, but only chose the most beloved answers of our Monsieur to immerse you in the evening held at Alibi Club.

Spectator: How much more difficult or simpler is it to play characters that people already have a clear idea of? And how difficult is it to play characters that someone famous before you played?

Laurent: You know, it’s like the story of a book you read and then watch a movie. After all, it’s always a little disturbing to watch a movie from a book that we liked, because the film shows us only the picture seen by someone else, and it does not always coincide with the way we imagine it. Therefore, the interest is not to 100% convey the original vision. I always try to come up with a new version and convey something personal in the character. As for the question of how to play the role of someone else, I never “copy”, never “imitate”. Whatever you do, you will always be compared with the one who played before you, so the best way to avoid this comparison is to do something completely different and add yourself to the role. For example, when I played Salieri, I told the producers: “You know Florent Mota well, you know his voice, his appearance, but I will never play Florent Mota. He has his own positive sides, he plays his own way, but I will create my own version with who I am, with my voice, and the way I look. ” And I did what I always do. First, I look for a character biography, if one exists. I’m trying to understand how he really was in life. I take a little from the biography, a little bit of the director’s wishes and draw from myself to create a common dough. And that allows me to create something of my own. For example, Salieri in my performance was more authoritarian. And he shows his cracks, his internal faults. I had one lens that was blue to change the color of one eye, to show the duality of this character, fire and ice, jealousy – all those feelings that devour him. Every time I create a character, I saturate it with many details, although I understand that then people will see 30% of my work. And when you say that Iago is not a bastard for you – this is what is interesting in him. When I play bastards, and there are a lot of them played, I always serve them as nice characters. And people tell you: “Well, why do I love this character, because he is a bastard ?!” I create a character whom they “love to hate” and “hate to love.” Because it happens in life, if you meet a real bastard, the one who will betray you. This is the one who sticks a knife in your back with a smile, and it seemed to you that he is a very nice person. If a man with his appearance showed that he was a bastard this would be too obvious. The person who will betray you is the person you trust, whom you love, so I play the bastards they love.

Фото Helene Nikolaeva
Helene Nikolaeva Photos

Spectator: You voiced the French version of the film “The Phantom of the Opera”, as far as I know you were the “voice” of the Phantom. Please tell me if you still wanted to play this character? Would you like to play any other role in the productions of Andrew Lloyd Webber?

Laurent: There are two musicals that motivated me to take up this profession. At 17, I heard the musical “Starmania”. Then I was an artist and it was thanks to this performance that I wanted to become an artist. This applies to French musicals. As for the American (musicals) – I discovered Broadway and the West End with “Jesus Christ Superstar” by Lloyd Webber. I was then 17-18 years old. And I said to myself: “Now, this is my dream, so that it becomes my profession.” And I wanted to work with Plamandon and Webber one day. Two roles and two goals in my life. Because if I do something, I do it at full capacity. I told myself that if I was an artist, then I definitely had to work with the two most significant people in this field.

In 2001, I started playing Notre Dame de Paris and fulfilled my first dream of working with Plamandon. And the second dream – in 2004 or 2005, I voiced the Phantom of the Opera. I recorded this version in London in one of the theaters and at the same time rehearsed another musical there, and I met artists in the corridors of the theater. It was a real dream for me when Lloyd Webber came along with his assistant to talk with me about the role. It was really unbelievable, and I said to myself, “I would like to work with him.” The music of the musical The Phantom of the Opera is incredible, it is very interesting to sing this material, and when they were casting for the play in Paris, I was in Korea with Mozart l`opera rock – I left for Korea for 2 months. The first day when I left the casting had just begun, and when I returned it was the last day of the casting. And unfortunately, the performance still did not take place, because the theater in which this performance was to be staged burned down (* laughs insidiously *). I am still the only person who voiced the Phantom of the Opera, that is, the only French actor who gave the voice to the Phantom of the Opera. And you know, thanks to this film, I gave many concerts around the world, because the Phantom of the Opera has millions of fans around the world and for those who know the history of this work, who love it, they know that the work of this work takes place in Opera Garnier in Paris, that is, in theory, the Phantom of the Opera is French and must speak French, so until some theater has put on a new version of this performance, the only Phantom of the Opera speaking in a French voice is me.

Фото Helene Nikolaeva
Helene Nikolaeva Photos

Spectator: Tell us about your album “Prima,” have you encrypted a message for us? Do you like rock?

Laurent: I started singing when I was 18-19 years old. We sang in the garage with a rock band. I had long hair, I dressed in leather, and we sang songs from bands such as Metallica and other heavy music, but mostly music that is suitable, for example, for slow dancing. Это такие группы как «Scorpions» и «Aerosmith». I adored them. And at my solo concerts, I’m rather for rock music, but since I really like playing on stage, I also perform songs from musicals and play them. For example, I spent a month in China, where I gave a lot of concerts with my band, and these were really rock music concerts. And I hope that I can return to Russia to give a more personal, recital, and I would really like to play you just such songs, because this is what brings joy. I love rock. But today my concerts are calmer. Today I am more romantic and play romantic songs, but this is another part of me that I would also like to show you.

In my Prima album, I really would like to convey very personal emotions that tell about my life. About what I experienced. For example, the first song called “Terre-mère”. She talks about my mother, and she starts with the countdown of Apollo, the first spacecraft to go into space. Just when I was little I asked: “Where is my mother?” and they answered me that she was among the stars in the sky. At the same time, I told myself that I would be like Gagarin. I wanted to become an astronaut. And this album begins with a song that tells about this first journey of a child who wants to fly to his mother.

But at the same time, I wanted to make this album so that every person who listens to it could recognize themselves in these songs. This is unbelievable! People often write to me: “This song is about me, it’s impossible, it really tells about me” and I say: “Yes, of course, these are my songs, but they are about you too.” And this is very touching, because thanks to the music, even if people don’t understand the words, then through the music they feel emotions and for me it is very important.

admin
a_star_off@mail.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

В настоящее время, как нам известно, в связи с происходящим сейчас в мире, в Москве отменяют многие культурные мероприятия, это коснулось не только кинотеатров, музеев, но и театральной жизни России.
К сожалению для российских фанатов, отменили показ французского мюзикла «Дон Жуан»( но к небольшой радости в потоке плохих новостей, показы перенесли на 2021 год), приезда которого мы все с нетерпением ждали, а также и многие творческие встречи с артистами, но москвичи успели насладиться прекрасной Францией и в Москве, побывав на совместном концерте артистов мюзиклов Андрея Бирина(Россия) и Лорана Бана(Франция) с говорящим названием «Окно в Париж», а также на творческой встрече с Лораном в клубе «Алиби», где артист рассказал о своем творческом пути, а также дал небольшой урок о том, как привести свой голос в порядок, особенно перед важным выступлением. А для тех, кто не успел побывать на творческом вечере Лорана, мы подготовили данную статью, чтобы вы могли погрузиться во французскую атмосферу, не выходя из дома и попивая горячий чай с круассанами. Мы, к сожалению, не стали приводить здесь весь вечер, а только выбрали самые любимые ответы нашего мсье чтобы погрузить вас в вечер прошедший в клубе Алиби.

Зритель: Насколько сложнее или проще играть персонажей, о которых у людей уже сложилось какое-то чёткое представление? А также насколько трудно играть персонажей, которых до вас играл кто-то известный?

Лоран: Знаете, это как история книги, которую ты читаешь, а потом смотришь фильм. Ведь всегда немножко тревожно смотреть фильм по книге, которая нам понравилась, потому что фильм нам показывает только картинку, увиденную кем-то другим, и она не всегда совпадает с тем как мы сами это представляем. Поэтому интерес не в том, чтобы на 100% передать оригинальное видение. Я всегда пытаюсь придумать новую версию и передать что-то личное в персонаже. Что касается вопроса как играть роль за кем-то другим, то я никогда не «копирую», никогда не «подражаю». Что бы ты ни сделал – тебя всегда будут сравнивать с тем, кто играл до тебя, поэтому лучший способ избежать этого сравнения – это сделать что-то совершенно другое и добавить себя в роль. Например, когда я играл Сальери, я сказал продюсерам: «Вы хорошо знаете Флорана Мота, вы знаете его голос, его внешность, но я никогда не буду играть Флорана Мота. У него есть свои положительные стороны, он играет по-своему, но я создам свою версию с тем, кто я есть, с моим голосом, и с тем как я выгляжу». И я сделал то, что делаю всегда. Сначала я ищу биографию персонажа, если она существует. Я пытаюсь понять каким он действительно был в жизни. Я беру немножко из биографии, немножко пожеланий постановщика и черпаю от себя, чтобы создать общее тесто. И это позволяет мне создать что-то своё. Например, Сальери в моём исполнении был более авторитарным. И он показывает свои трещины, свои внутренние разломы. У меня одна линза была голубой, чтобы изменить цвет одного глаза, чтобы показать двойственность этого персонажа, огонь и лёд, ревность – все те чувства, которые его пожирают. Каждый раз, когда я создаю персонажа, я насыщаю его множеством деталей, хоть и понимаю, что потом люди разглядят 30% моей работы. И когда ты говоришь, что Яго для тебя не мерзавец – вот это в нём и интересно. Когда я играю мерзавцев, а их сыграно немало, я всегда подаю их как приятных персонажей. И люди говорят тебе: «Ну почему я люблю этого персонажа, ведь он мерзавец?!». Я создаю персонажа, которого «обожают ненавидеть» и «ненавидят любить». Потому что так в жизни и случается, если вы встречаете настоящего мерзавца, того кто предаст вас. Это тот, кто воткнет вам нож в спину с улыбкой, а вам казалось, что он очень милый человек. Если бы человек своим видом показывал, что он мерзавец это было бы слишком очевидно. Человек, который предаст вас это человек, которому вы доверяете, которого вы любите, поэтому я играю мерзавцев, которых любят.

Фото Helene Nikolaeva
Фото Helene Nikolaeva

Зритель: Вы озвучивали французскую версию фильма «Призрак Оперы», насколько я знаю вы были “голосом” Призрака. Скажите пожалуйста, не хотелось ли вам все-таки сыграть этого персонажа? Какую-нибудь еще роль в постановках Эндрю Ллойда Уэббера вы бы хотели сыграть?

Лоран: Есть два мюзикла, которые мотивировали меня заняться этой профессией. В 17 лет я услышал мюзикл «Starmania». Тогда я был художником и именно благодаря этому спектаклю я захотел стать артистом. Это что касается французских мюзиклов. Что касается американских (мюзиклов) — я открыл для себя Бродвей и Уэст-Энд с «Иисус Христос Суперзвезда» Ллойда Уэббера. Мне тогда было 17-18 лет. И я сказал себе: «Вот, это моя мечта, чтобы это стало моей профессией». И я мечтал однажды поработать с Пламандоном и с Уэббером. Две роли и две цели в моей жизни. Потому что, если я что-то делаю, я делаю это на полную мощность. Я сказал себе, что если я буду артистом, то я обязательно должен работать с двумя самыми значимыми людьми в этой области.

В 2001 году я начал играть в «Notre Dame de Paris» и исполнил свою первую мечту работать с Пламандоном. И вторая мечта – в 2004 или 2005-м году я озвучил Призрака Оперы. Я записывал эту версию в Лондоне в одном из театров и параллельно там репетировали другой мюзикл, и я встречал артистов в коридорах театра. Для меня это была настоящая мечта, когда пришел Ллойд Уэббер вместе со своим ассистентом поговорить со мной о роли. Это было действительно невероятно, и я сказал себе «Я бы хотел еще поработать с ним». Музыка мюзикла “Призрака оперы” невероятная, этот материал очень интересно петь и когда они проводили кастинг для спектакля в Париже, я как раз был в Корее с «Mozart l`opera rock» — уехал на 2 месяца в Корею. В первый день когда я уехал кастинг только начался, а когда я вернулся был последний день кастинга. И к сожалению спектакль все равно не состоялся, потому что театр, в котором должен был ставиться этот спектакль- сгорел (*коварно смеется*). Я все-таки единственный человек, кто озвучивал Призрака Оперы, то есть единственный французский актер, подаривший голос Призраку Оперы. И вы знаете, благодаря этому фильму я дал много концертов по всему миру, потому что у Призрака оперы миллионы поклонников по всему миру и для тех, кто знает историю этого произведения, кто обожает её, те знают, что действие этого произведения происходит в Опере Гарнье в Париже, то есть по идее Призрак Оперы француз и должен говорить по-французски, поэтому пока какой-то театр не поставил новую версию этого спектакля, то единственный Призрак Оперы говорящий по французским голосом– это я.

Фото Helene Nikolaeva
Фото Helene Nikolaeva

Зритель: Расскажите о вашем альбоме «Prima» вы ведь зашифровали какое-то послание для нас? Любите ли вы рок?

Лоран: Я начал петь, когда мне было 18-19 лет. Мы пели в гараже с рок-группой. У меня были длинные волосы, я одевался в кожу, и мы пели песни таких групп, как «Metallica» и другую тяжелую музыку, но в основном ту музыку, которая подходит, например, для медленных танцев. Это такие группы как «Scorpions» и «Aerosmith». Я обожал их. И на своих сольных концертах я скорее за роковую музыку, но так как я очень люблю играть на сцене я также исполняю песни из мюзиклов и играю в них. Например, месяц я был в Китае, где дал много концертов с моей группой и это были концерты действительно роковой музыки. И я надеюсь, что смогу вернуться в Россию, чтобы дать более личный, сольный концерт и мне очень бы хотелось сыграть вам именно такие песни, потому что это то, что приносит радость. Я обожаю рок. Но сегодня мои концерты поспокойнее. Сегодня я больше романтик и играю романтические песни, но это другая часть меня, которую я тоже хотел бы вам показать.

В своем альбоме «Prima» я действительно хотел бы передать очень личные эмоции, которые рассказывают о моей жизни. О том, что я пережил. Например, первая песня, которая называется «Terre-mère». Она рассказывает о моей матери, и она начинается с обратного отсчета «Apollo» – первого космического корабля, который тогда отправился в космос. Просто, когда я был маленький я спрашивал: «Где моя мама?» и мне отвечали, что она среди звезд на небе. В это же время я говорил себе, что я буду как Гагарин. Я хотел стать космонавтом. И этот альбом начинается с песни, которая рассказывает об этом первом путешествии ребенка, который хочет долететь до своей мамы.

Но при этом я хотел сделать этот альбом таким, чтобы каждый человек, который слушает его мог бы узнать себя в этих песнях. Это невероятно! Мне часто пишут люди: «Вот эта песня она же про меня, это невозможно она действительно рассказывает обо мне» и я говорю: «Да, конечно, это мои песни, но они и о тебе тоже». И это очень трогательно, потому что благодаря музыке, даже если люди не понимают слов , то через музыку они чувствуют эмоции и для меня это очень важно.

admin
a_star_off@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *