Dear friends…who among us would not like to live our lives so that you are remembered? How many of us would not imagine ourselves to be a famous dentist or maybe an astronomer who discovered a new planet… or an artist? Yes, as an artist… A great artist with a capital letter, a great artist that millions are talking about?

This article is a kind of dedication, a Requiem for the legendary band Queen, a Requiem for all the people who buried themselves and their talent by loading themselves with household chores. Open your eyes at last! Maybe you need something else? Maybe you can do more than you are doing now? Is there a rebel, a rocker, a journalist, a doctor, or even a dancer inside you? Do you spend your life and your talent on resentment, alcohol, and household chores? Stop just for a minute and think…. Is this what you’ve wanted all your life? Think. What would you like to change in your life?

And now… Let’s close our eyes for a moment and live out the highlights of the world’s greatest band!

Meet me on stage….. QUEEN!

QUEEN. It's a Hard Life., изображение №1

1964-th. Inspired by the novel by George Orwell, two young guys known as Brian may and Tim Staffel create a rock band “1984”. Guys play in bars, small clubs…

1968-th. After four years of performing, the guys realize that they are missing something… the Band needs sharpness and … drums! Brian puts up an ad in Imperial College saying the band needs a drummer. This ad is noticed by a young dental student, Roger Taylor, who played the drum better than Mitch Mitchell and ginger Baker, whom Brian and Tim wanted to hear in their band.

The guys decide to rename themselves the band “Smile“, but their only achievement was that they played as the opening act for Pink Floyd. Some time passes, and Tim Staffel decides to immerse himself in his studies, deciding that it is now more important than playing in a student group. May and Taylor were not going to give up their musical careers and shared their creative ambitions with friend and roommate “Staffel” Farrukh Bulsara. He often attended performances of the band Smile, but may and Staffel did not suspect that he could sing. Farrukh had a clear idea of what the band’s performances and stage work should be. Once in the band, he came up with a name for it — “Queen“, developed a logo and took the pseudonym Freddie mercury. The band now consisted of a vocalist-keyboardist, guitarist, and drummer…

1971-th year. After the band has replaced several bass players, they meet the talented John Deacon, who later became an integral part of the family called “Queen“.

Роджер Тейлор, Фредди Меркьюри, Брайан Мэй и Джон Дикон
Roger Taylor, Freddie Mercury, Brian May and John Deacon

1973-th year. In parallel with their studies, the guys decide that it’s time to record their first album, if they don’t want to stay at the level of a student group. Recording while the Studio was free, young musicians decide that Britain is too small…. They want the whole world! “Queen” record their debut album, which includes the song “Smile” “Doing All Right“, but the musicians bet on the song” Keep Youself Alive“, releasing its debut single. In the same year, the band makes a big tour throughout the UK and enjoys their success!

1974-th year. In many countries, the band released a new single- “Seven Seas of Rhye“, which provided the group with its first success by staying in the UK charts for 10 weeks at number 10! The band begins to believe in what they are doing and record their second album Queen ll, which broke all records and lasted 29 weeks! This was a new record.

A couple of months passed, and the musicians became a family. Of course, as in all families, they had disagreements, but each of the four friends could calmly cool the other’s ardor and direct his energy in a new, productive direction. It is thanks to this unity that the band wrote songs, released albums and was a favorite of the audience! But even in such a seemingly “ideal” life, there is always something that can discourage the desire to perform…. This something became the single “Bohemian Rhapsody”.

1975-th year. After the release of the new album, the musicians bet on the song “Bohemian Rhapsody” and tried in any way to make it sound on the radio. But the sophisticated ears of the British did not perceive this song as a masterpiece and the composition was showered with a lot of criticism. Because of what? It’s very simple… the British just didn’t understand the motives hidden in the song, they just couldn’t hear in it something that would touch parts of their soul, as in the beginning it touched the souls of the band.

Официальная обложка Bohemian Rhapsody
The official cover Bohemian Rhapsody

1976-th year. The band is releasing a new album! But the most amazing thing is that this time they do without their co-producer Roy Thomas Baker and produce the album themselves! Of course, the group has to face criticism again. Agree, many people like to sit on the couch in front of their old monitor and demand, demand, demand… Instead of just supporting them. People always need some kind of scandal. They should always be dissatisfied with something, and even if you are Freddie mercury and perform at their home, they will definitely say something to you. Isn’t it? However, this album broke out on the very first places in the US and UK!

1977-1979. News of the World and Jazz are albums released by the band over the years. But the albums aren’t as interesting as the participants ‘ lives, right? After all, even the most scandalous album of the group does not compare with the fact that even then the group began to have minor disagreements? Freddie drank, threw parties and was often late for rehearsals, which caused a storm of indignation among the other members of the group, many of whom had already got wives and children. Part of the group seemed to grow up at once…

Skipping another couple of years, we want to transfer to the last concert of the band together…

Легендарный образ Фредди Меркьюри, в котором он вышел на сцену в последний раз
The legendary image of Freddie Mercury, in which he appeared on stage for the last time

A huge crowd of people. About 120 thousand people and Queen who decide to appear royally… They appear on a helicopter, during the performance of another band, and on the plane itself the symbolism of the album Kind of Magic! People’s delight was mixed with shouts, music, songs and of course clips…. Everyone was waiting for the appearance of Freddie, who was already beginning to lose his strength due to illness.

Later, Brian May said “ Freddie said something like: “God, I can’t take it anymore, my whole body is in pain!” But he often said these things at the end of the tour, so we took it seriously at the time.”

At the end of the show, Freddie came out, as usual on the Magic Tour, in his robes and with a crown in his hand, saying goodbye to the audience. If any of the participants guessed that the show in Knebworth would be the last, they did everything to make sure that they left really royally. Just like they appeared.

Six weeks before Freddie Mercury died. And this story we will trust to tell Brian May himself….

«I think I should dispel a common misconception. In “The show must go on“, there are lines in the middle:

I will touch the heights with my soul, like a bright butterfly,

And yesterday’s fairy tale spirit, growing up, will not die,

I’m flying, friends!”

These lines are dedicated to Freddie, but he didn’t write them. I wrote them consciously, as if paying tribute to him. I know a lot of people think that Freddie was self-absorbed, because of things like “We are the Champions”, but that’s not true. He was very humble and generous to other people. Of course, I’ve written a lot of songs over the years, knowing that Freddie was going to sing them and knowing that their meaning might change slightly because of it, just like it did with “Keep yourself alive”. I remember this and always take it into account. If you think about it, the meaning of the song “Fat Bottom Girls” has also acquired several new interesting shades. It’s the same with “These are the Days of Our Lives”, because of the context of the song, people usually think it was written by Freddie. But this is not the case. Every word belongs to Roger.

In this case, I just woke up with these words flashing through my head, and immediately realized that they would be the right words for this song, which was originally intended for Freddie.

I had a plan for the song, and I felt a certain obsession with it, these constantly repeating chord sequences – I had to stop it to insert these lines, but behind them in a circle is the same chord sequence – something similar to the famous Pachabel sequence. I practically made Freddie sit down and work with me on the lyrics when he could, but he didn’t feel good enough for it and we only got to creating the first verse before he had to leave. Freddie was unavailable for a long time, struggling with a terrible illness that struck him, and at that time I was finishing the song. I used the two parts of the verse that we agreed on, they form the beginning of the first verse and the beginning of the second. But the middle part was at that time just a sequence of chords with rough sketches of the development of the melody. And one morning I got this! By the time Freddie returned, the song was ready with my lead vocals. The main vocals were very high in the last chorus, and I had to switch to falsetto. I remember I particularly liked the lines “I’ll top the bill, I’ll overkill” – I thought, very similar to Freddie. I asked, “is it too high? “” O-On with the show.”I started to apologize, but Freddie said: “No problem, dear”…or something like that… I may be making the usual mistake of putting “dear” at the end of every Freddie quote… But there were no problems. He put down a glass of his favorite ice-cold Stolichnaya vodka and went to the Studio. And he did it!»

Freddie recorded the song from the first take. He became a legend during his lifetime and remains a legend to this day…

QUEEN. It's a Hard Life., изображение №5
Photo by Anastasia Carnot

And we can only remember those lines that each time with pain echo in our hearts. We can only implement all our most intimate dreams, because at any moment you can realize that you have lived your life dreaming of becoming this or that person, but still work at an unloved job, adapt to the framework of society, listen to other people’s opinions… You just want to be free. Isn’t it? So what’s holding you back? What’s stopping you? Maybe just you…?

Author of the article: Anastasia Starostina.
Especially for the publication of “Out of the dark of the wings” and in memory of the original line-up of the band Queen.

admin
a_star_off@mail.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Дорогие друзья…кто из нас не хотел бы прожить жизнь так, чтобы о тебе вспоминали? Кто из нас хоть раз не представлял бы себя известным дантистом или может быть астрономом, открывшим новую планету… Или артистом? Да, именно артистом… Великим артистом с большой буквы, великим артистом, о котором говорят миллионы?

Эта статья — своеобразное посвящение, реквием легендарной группе Queen, реквием для всех людей, которые похоронили себя и свой талант, загрузив себя домашними бытовыми делами. Откройте наконец глаза! Быть может вам нужно что-то другое? Быть может вы можете больше, чем вы делаете сейчас? Быть может внутри вас живет бунтарь, рокер, журналист, врач или даже танцор? А вы прожигаете свою жизнь и свой талант на обиды, алкоголь и домашние дела? Остановитесь буквально на минуту и подумайте…. Этого ли вы хотели всю жизнь? Подумайте. Что бы вы хотели изменить именно в своей жизни?

А сейчас… Давайте на минуту закроем глаза и проживем самые яркие моменты величайшей в мире группы!

Встречайте, на сцене….. QUEEN!

QUEEN. It's a Hard Life., изображение №1

1964-й год. Вдохновившись романом Джорджа Оруэлла, двое молодых ребят известных как Брайан Мей и Тим Стаффел создают рок-группу «1984». Ребята играют в барах, небольших клубах…

1968-й год. Уже через четыре года выступлений парни понимают, что им чего-то не хватает… Группе нужна острота и… барабаны! Брайан вешает объявление в «Имперском колледже» о том, что группе нужен барабанщик. Это объявление замечает молодой студент-дантист Роджер Тейлор, который играл на барабане лучше Митча Митчелла и Джинджера Бейкера, которых так хотели слышать в своей группе Брайан и Тим.

Ребята решают переименовать себя в группу «Smile», но единственным их достижением было то, что они сыграли на разогреве у Pink Floyd. Проходит некоторое время, и Тим Стаффел решает погрузиться в учебу, решив, что сейчас она важнее, чем игра в студенческой группе. Мэй и Тейлор не собирались бросать музыкальную карьеру и поделились своими творческими амбициями с другом и соседом по комнате «Стаффела» Фаррухом Булсарой. Он часто посещал выступления группы Smile, но Мэй и Стаффел не подозревали, что он умеет петь. Фаррух имел четкое представление, какими должны быть выступления и сценическая работа группы. Попав в группу, он придумал для нее название — «Queen», разработал логотип и взял себе псевдоним Фредди Меркьюри. Теперь группа состояла из вокалиста-клавишника, гитариста и ударника…

1971-й год. После того, как группа сменила нескольких бас-гитаристов, они знакомятся с талантливым Джоном Диконом, который впоследствии стал неотъемлемой частью семьи под названием «Queeen».

Роджер Тейлор, Фредди Меркьюри, Брайан Мэй и Джон Дикон
Роджер Тейлор, Фредди Меркьюри, Брайан Мэй и Джон Дикон

1973-й год. Параллельно с учебой ребята решают, что самое время записать свой первый альбом, если они не хотят остаться на уровне студенческой группы. Записываясь в то время, пока студия была свободна, молодые музыканты решают, что Британия слишком мала…. Они хотят весь мир! «Queeen» записывают дебютный альбом, куда входит песня «Smile» «Doing All Right», однако ставку музыканты сделали на песню «Keep Youself Alive», выпустив ее дебютным синглом. В этот же год группа совершает большое турне по всей Великобритании и наслаждается своим успехом!

1974-й год. Во многих странах выходит новый сингл группа — «Seven Seas of Rhye» , который обеспечил группе первый успех тем, что продержался в Британских чартах 10 недель на 10-й строчке! Группа начинает верить в то, что они делают, и записывают второй альбом Queen ll, который побил все рекорды и продержался 29 недель! Это был новый рекорд.

Пролетело пару месяцев, музыканты стали семьей. Конечно, как и во всех семьях у них бывали разногласия, но каждый из четверых друзей мог спокойно остудить пыл друга и направить его энергию в новое, продуктивное русло. Именно благодаря такой сплоченности группа писала песни, выпускала альбомы и была любимицами публики! Но даже в такой, казалось бы «идеальной» жизни всегда найдется то, что может отбить желание выступать…. Этим что-то стал сингл «Bohemian Rhapsody».

1975-й год. После выхода нового альбома, музыканты сделали ставку на песню «Bohemian Rhapsody» и постарались любым способом сделать так, чтобы она звучала на радио. Но искушенный слух британцев не воспринял эту песню как шедевр и на композицию осыпалось много критики. Из-за чего? Тут все очень просто… Британцы просто не понимали мотивов, скрытых в песне, они просто не могли услышать в ней то, что затронуло бы частицы их души, как в самом начале она затронула души группы.

Официальная обложка Bohemian Rhapsody
Официальная обложка Bohemian Rhapsody

1976-й год. Группа выпускает новый альбом! Но что самое удивительное — на этот раз они обходятся без своего сопродюсера Роя Томаса Бейкера и продюсируют альбом сами! Конечно, группе приходится снова столкнуться с критикой. Согласитесь, многие люди любят усесться на диване перед своим старым мониторчиком и требовать, требовать, требовать… Вместо того, чтобы просто поддержать. Людям всегда нужен какой-то скандал. Они всегда должны быть чем-то недовольны и даже если ты сам Фредди Меркьюри и выступишь у них дома, то они обязательно скажут тебе какую-нибудь колкость. Не так ли? Тем не менее, этот альбом вырвался на самые первые места в США и Великобритании!

1977-1979 года. News of the World и Jazz — альбомы, выпущенные группой за эти годы. Но не так интересны альбомы, как жизнь участников, верно? Ведь даже самый скандальный альбом группы не сравнится с тем, что уже тогда у группы начинались мелкие разногласия? Фредди пил, устраивал вечеринки и часто опаздывал на репетиции, что вызывало бурю негодования у других членов группы, многие из которых успели обзавестись женами, детьми. Часть группы будто разом повзрослела…

Пропуская еще пару лет, мы хотим перенестись на последний совместный концерт группы…

Легендарный образ Фредди Меркьюри, в котором он вышел на сцену в последний раз
Легендарный образ Фредди Меркьюри, в котором он вышел на сцену в последний раз

Огромная толпа народу. Около 120 тыс.человек и Queen, которые решают появиться по-королевски… Они появляются на вертолете, во время выступления другой группы, а на самом самолете символика альбома Kind Of Magic! Восторг людей смешивался с криками, музыкой, песнями и конечно же клипами…. Все ждали появления Фредди, который уже тогда начал терять свои силы из-за болезни.

Позже Брайан Мей рассказывал «Фредди сказал что-то вроде: «Боже, я не могу больше, все мое тело пронзает боль!». Но он часто говорил такие вещи в конце тура, поэтому мы серьезно это тогда восприняли«.

В конце шоу Фредди вышел, как и обычно в Magic Tour, в своей мантии и с короной в руке, прощаясь с публикой. Если кто-то из участников и догадывался, что шоу в Небуорте будет последним, то сделал все, чтобы они ушли действительно по-королевски. Также, как и появились.

Шесть недель до смерти Фредди Меркьюри. А эту историю мы доверим рассказать самому Брайану Мею….

«Думаю, что мне следовало бы развеять распространенное заблуждение. В «The show must go on», в середине есть строки:

«Коснусь душой, как яркой бабочкой, высот,

И вчерашней сказки дух, взрослея, не умрет,

Я лечу, друзья!»

Эти строки – посвящение Фредди, но он не писал их. Я написал их сознательно, как бы отдавая дань ему. Я знаю, многие люди думают, что Фредди был поглощен собой, из-за вещей типа «We are the Champions», но это не так. Он был очень скромным и великодушным по отношению к другим людям. Конечно, за все эти годы я написал много песен, осознавая то, что их будет петь Фредди и, понимая, что их смысл может слегка измениться из-за этого, точно так же, как это было с «Keep yourself alive». Я помню об этом и всегда принимаю во внимание. Если задуматься, то смысл песни «Fat Bottom Girls» тоже приобрел несколько новых интересных оттенков. То же самое с «These are the Days of Our Lives», из-за контекста песни, люди обычно думают, что ее написал Фредди. Но это не так. Каждое слово принадлежит Роджеру.

В данном случае, я просто проснулся с этими словами, вспыхнувшими в моей голове, и сразу же понял, что они будут правильными для этой песни, которая с самого начала была задумана для Фредди.

У меня был план песни, и я чувствовал некоторую одержимость ей, этими постоянно повторяющимися секвенциями аккордов — мне понадобилось остановить ее, чтобы вставить эти строки, но за ними по кругу та же последовательность аккордов – что-то похожее на знаменитую Pachabel sequence. Я практически заставлял Фредди садиться и работать вместе со мной над текстом в те моменты, когда он мог это делать, но он не чувствовал себя достаточно хорошо для этого и мы добрались только до создания первого куплета прежде, чем ему нужно было уехать. Фредди был недоступен в течение долгого времени, борясь с ужасной болезнью, которая поразила его, и в то время я заканчивал песню. Я использовал две части стиха, о которых мы договорились, они образуют начало первого куплета и начало второго. Но средняя часть была на тот момент просто последовательностью аккордов с грубыми набросками развития мелодии. И однажды утром я получил это! К тому моменту, когда Фредди вернулся, песня была уже готова с моей вокальной партией. Основной вокал получился очень высоким в последнем припеве, и мне пришлось перейти на фальцет. Я помню, мне особенно понравились строки «I’ll top the bill, I’ll overkill» — я подумал, очень похоже на Фредди. Я спросил: «это слишком высоко?» «O-On with the show..» Я уже начал извиняться, но Фредди сказал: «Нет проблем, дорогой»…или что-то в этом роде… Возможно, я совершаю обычную ошибку, помещая «дорогой» в конце каждой цитаты Фредди… Но, проблем не было. Он поставил стакан со своей любимой ледяной водкой «Столичная» и пошел в студию. И он сделал это!»

Фредди записал песню с первого дубля. Он стал легендой при жизни и остается ей по сей день…

QUEEN. It's a Hard Life., изображение №5

А нам остается только не забывать те строчки, которые каждый раз с болью отзываются в наших сердцах. Нам остается только воплощать в жизнь все свои самые сокровенные мечты, ведь в любой момент ты можешь осознать, что ты прожил свою жизнь, мечтая стать тем или иным человеком, но до сих пор работаешь на нелюбимой работе, подстраиваешься под рамки общества, слушаешь чужое мнение… А ведь ты просто хочешь быть свободным. Не так ли? Так что же тебя сдерживает? Что тебя останавливает? Может быть только ты сам…?

Автор статьи: Анастасия Старостина.
Специально для издания «Из темноты кулис» и в память об изначальном составе группы Queen.

admin
a_star_off@mail.ru

Один комментарий к “QUEEN. It’s a Hard Life”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *