«Старый новый Фауст» — как надо рассказывать эту историю по версии театра «Луны». Авторский театральный журнал IZKULIS.RU
Авторский театральный журнал IZKULIS.RU Загрузка

«Старый новый Фауст» — как надо рассказывать эту историю по версии театра «Луны».

Опубликовано От admin
0 0
Read Time:1 Minute, 51 Second

«Про Ад не надо думать…
Про Ад не надо говорить..»

11 ноября в «Театре Луны» состоялся спектакль «Старый новый Фауст». И это отличная история для тех, кто хочет поближе познакомиться с Мефистофелем.

«Старый новый Фауст» — как надо рассказывать эту историю по версии театра «Луны»., изображение №1

Спектакль сыгран по мотивам философской трагикомедии Гёте, но «Театр Луны» давно славится тем, что умеет удивлять даже самого искушенного зрителя.

Представтье: вы приходите на спектакль о Фаусте, но вместо этого вам показывают нечто лучшее! Строгой походкой Мефистофель (Владимир Майсурадзе) входит в зал и начинает обличать человеческие грехи. Грехи актеров, которые безуспешно пытаются поставить «Фауста». И Мефистофель начинает рассказывать настоящую историю… Он показывает жизнь Фауста, его мысли, чувства, его грехи и его любовь.

«Старый новый Фауст» — как надо рассказывать эту историю по версии театра «Луны»., изображение №2

Безусловно, Фауст (Михаил Клюшкин) заслуживает того, чтобы о нем говорили, чтобы о нем вспоминали. История его жизни, его «подвигов» должна быть рассказана каждому человеку хотя бы потому, чтобы тот понимал: Ад — это не игрушки, и перехетрить черта не сможет даже самый умный человек.

«Старый новый Фауст» — как надо рассказывать эту историю по версии театра «Луны»., изображение №3

Безумно, хочется отметить игру нескольких актеров и их персонажей. Юлия Елхимова, играющая в тот день Маргариту, просто поразила своей грацией. Эта героиня — очень нежный и хрупкий цветок, так дерзко и нагло сорванный Фаустом. Возможно, Маргарита чем-то напоминает Эсмеральду («Собор Парижской Богоматери»), которая также пострадала только от того, что просто полюбила не того человека. Ее юное девичье сердце жаждало любви, она хотела всецело ей отдаться и посвятить себя всю без остатка любимому мужчине. Даже будучи им обманутым, девушка была рада его появлению в тюрьме — это был своего рода спасательный круг для отчаивавшейся девушки.

«Старый новый Фауст» — как надо рассказывать эту историю по версии театра «Луны»., изображение №4

Хотелось бы поблагодарить Олега Чудницова и Бориса Комарова за роли актеров, ведь играть их на сцене гораздо труднее, чем можно себе представить. Но их заслуга не только в этом. Они очень умело, красиво, живо и интересно описали историю Ада и его обитателей, и мы словно буквально познакомились с Люцифером, Дагоном и другими падшими ангелами лично.

«Старый новый Фауст» — как надо рассказывать эту историю по версии театра «Луны»., изображение №5

Стоит ли нам говорить и думать об Аде? Возможно, нет. Но нам определенно стоит задуматься о себе. Нам стоит смотреть на Маргариту и не поддаться страсти. Нам стоит посмотреть на Фауста и не жаждать знать того, чего знать не стоит. А еще — стоит уметь оценить ситуацию и никогда не повторять грехов знаменитого философа.

Автор статьи: Анастасия Карно.

Специально для издания «Из темноты кулис…»

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
33 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
33 %
Surprise
Surprise
33 %
admin
a_star_off@mail.ru