Мужчины со шпагами снова в моде: Премьера фильма "Три Мушкетера. Д'Артаньян" Авторский театральный журнал IZKULIS.RU
Авторский театральный журнал IZKULIS.RU Загрузка

Мужчины со шпагами снова в моде: Премьера фильма «Три Мушкетера. Д’Артаньян»

Опубликовано От admin
0 0
Read Time:3 Minute, 54 Second

Автор статьи: Анастасия Карно

Фильм «Три мушкетёра: Д’Артаньян» уже завтра, 6 марта, выходит на экраны российских кинотеатров. Это лишь первая часть из двух. Вторую зрители России смогут увидеть лишь в декабре. Редакция журнала «Izkulis» посетила предпремьерный показ для того, чтобы поделиться с вами классикой Александра Дюма, которая будоражит сердца зрителей до сих пор.

Фото: официальный постер фильма

Для начала стоит отметить, что мужчины со шпагами всегда будут в моде. Также, как в 19-м веке были модными романы для женщин. Многие девочки мечтают о принце на белом коне, о том, что кто-то сильный придет их и спасет. Конечно, страсти, сражения, любовь — все это есть в романе Александра Дюма. Современные девушки мечтают о том же самом, только порой у них нет времени на то, чтобы сесть и вдумчиво прочитать книгу, поэтому режиссер Мартен Бурбулон постарался перенести книгу на экраны. И не просто перенести, а сделать так, чтобы зритель окунулся в Париж XVII века. Конечно, фильм настроен на тех, кто хотя бы более-менее знаком с героями Александра Дюма. Таким зрителям проще понять тонкий французский юмор, а также проще понимать исторические события, происходящие в фильме.

Фото: официальный постер фильма


1625 год. Чуть больше, чем через сто лет Франция расколется из-за Великой Революции, а пока в эпоху Возрождения в этой стране строятся дворцы и сады. Все бы ничего, если бы англичане не осадили крепость Ла Рошель. Мартен Бурбулон не просто скопировал сюжет, но и добавил некоторые моменты «от себя». Стоит отметить, что это нужные и красивые детали, которые не только дополняют сюжет, но и позволяют зрителям больше проникнуться героями, тем самым привязаться к ним.

Едва мы видим Еву Грин в образе Миледи, то сразу понимаем — это действительно ее роль. Женщина, которая как змея или кошка может достигать всего, чего она только пожелает. Женщина, которую унизили, растоптали, как феникс возрождается из пепла и предстает в полной красе. Даже «умирает» она с достоинством, не позволяя мужчине ее коснуться.

Фото: официальный постер фильма

Что касается самих трёх мушкетёров, то стоит отметить, что историческая форма не сохранена, вместо голубых расшитых плащей (которые позже сменили на накидку) мы видим более привычные нам темные мундиры с плащом. Хотя рубаха и исподнее сохранились в своем первоначальном виде.

Безусловно, стоит сказать о превосходной игре Венсана Касселя, который удивительно передал образ «самого ужасного бывшего в истории литературы», да передал так, что зритель почему-то меньше сочувствует миледи, чем Атосу.

Ромен Дюрис, играющий Арамиса немного поразил своей жестокостью и глазами-убийцами, но все равно влюбляет в себя с первых кадров. Что до Портоса, которого сыграл Пио Мармай, то в этот раз он, пожалуй превзошел всех мушкетёров.

Наконец, Д’Артаньян Француа Севиля. Такого гасконца мог сыграть актер родившийся во Франции. Вообще, на счёте Севиля уже более 40 успешных фильмов, что говорит о его хорошей актёрской игре. Такой Д’Артаньян не раздражает, за ним хочется наблюдать.

Фото: официальный постер фильма

Кроме того, всех поразил относительный дебют Джейкоба Форчун-Ллойда. До этого он снялся в сериале «Ход Королевы», но роль герцога Бэкингема у него одна из первых крупных. И он с ней блестяще справился. Актер показал «невозможную» любовь не так, как это было в романтических представлениях женского пола, а так, как это было на самом деле. Да, герцог безумно любил Королеву Анну, да, он был готов сделать все ради нее. Он доказал это, проявив мужество, не смотря на страх в храме, где их ждала засада. Но в то же время он мужчина, который не будет вечно ждать одну женщину. Он мужчина, который позволит себе завести ещё один роман и для него в этом не будет ничего постыдного.

Вики Крипс идеально подходит образ королевы Анны. Оператор Николя Больдюк сделал все, чтобы зрители с первых кадров (части лица и рук) смогли оценить блестящие неподдельные эмоции актрисы. Ту страсть, которую она хранила в себе и не могла выплеснуть, она показали лишь маленьким движением губы. Она — королева и проявление любых чувств для нее под запретом. Тем не менее она ничем не отличается от обычной девушки. Она также влюблена, она также боится, она также испытывает чувство стыда и чувство гордости и превосходства, когда оказывается права.

Фото: официальный постер фильма

Ранее мы уже говорили о Луи Гарреле, у которого в этом году аж несколько премьер. Актер ловко трансформируется из милого барашка («Все песни только о любви») в демона («Тень Караваджо») и обратно («Три мушкетёра. Д’Артаньян»). Мы считаем, что этот актер показал нам ещё не все свои таланты и скоро выстрелит какой-нибудь нашумевшей ролью.

Подводя итог, хочется сказать, что это определенно хорошая попытка показать роман Александра Дюма зрителю. Ведь историю французского автора могут снять только французы (не считая «Мушкетеров» 1979 года, режиссёра Георгия Юнгвальда-Хилькевича). Для взрослых это хороший фильм для того, чтобы расслабиться. Для подростков — это урок, показывающий то, какими должны быть настоящие мужчины.

Купить билеты на ближайший сеанс можно по ссылке.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
admin
a_star_off@mail.ru