Есть особая категория людей. Людей, которые приходят в этот мир, чтобы его излечить. Не в буквальном смысле, конечно, но все же оставить в нем то, что однозначно делает его чуточку лучше. Своим мировоззрением, своими поступками и ценностями.

Сегодня мы представляем вам наглядный пример такого человека — Камий Беринг (Camille Berring). Лучезарную девушку из Франции, которая, не смотря на свой юный возраст, является не только творческой натурой, но и невероятным пацифистом, умеющим раскрывать светлое даже в самых темных ситуациях…Куратор проекта, раскрывающего новые музыкальные и театральные таланты. Постановщик уникального молодежного мюзикла о глубоких социальных проблемах… Знаток Бродвея и русской литературы. И это не учитывая ее отличные вокальные данные и прошлое балерины! Но обо всем по порядку… Уверены — вы не раз улыбнетесь, и не раз погрустите.

— Итак, для начала расскажите немного о себе для читателей журнала.

Привет! Меня зовут Камий Берринг, и я музыкальная исполнительница из Франции. Я вроде диснеевской принцессы в своей повседневной жизни, еще кошатница. Я слишком часто меняю цвет волос, а когда не танцую и не пою, то люблю рисовать призраков и страшилки. Думаю, что это говорит вам о многом!

Камий Беринг (Camille Berring).
Камий Беринг (Camille Berring). Источник: социальные сети артистки

— Да! Говорит о творческой натуре! Возможно, поэтому Вы и участвуете в деятельности агентства «Acte C Scène M», где молодые люди могут раскрыть свои вокальные и актерские способности… Расскажите, как возникла эта идея?

Идея возникла в конце нашей музыкальной школы: после получения диплома мы уже начали работать над «Populaire, le musical», и нам нужна была ассоциативная группа для поддержки проекта. Лориан Фушье (Lauriane Fouchier) и Жереми Лакомб-Бьенфе (Jérémy Lacombe-Bienfait) — истинные гении воображения, уже планировали по одному мюзиклу, который каждый из них хотел написать и поставить на сцене. Это стало результатом того, что они собрались вместе и образовали “Acte C Scène M”.

— Какова основная цель проекта?

«Acte C Scène M” — театральная труппа, выпускающая мюзиклы и театральные пьесы. Что действительно интересно в них — они работают и с профессиональными артистами, и с самоучками, чтобы дать возможность каждому выйти на сцену. Здесь, во Франции, очень трудно найти мюзиклы за пределами Парижа, поэтому главная цель — построить музыкальную сцену в Лионе, где мы все живем.

— Почему вы решили заняться музыкальным театром? У вас всегда было стремление к творчеству?

Я влюбилась в мюзиклы, когда смотрела «Мэри Поппинс», и до сих пор не устаю смотреть, как играет Джули Эндрюс. Что мне больше всего нравится в моей работе, так это возможность рассказывать истории людям и переносить их с собой в совершенно другие миры. Также мне очень нравится физический вызов. Быть музыкальным исполнителем — очень требовательно, потому что вы должны тренироваться и заботиться каждый день о своем голосе и своем теле, и даже, может быть, тщательнее, когда вы не играете главную роль.

Сколько я себя помню, я всегда пела, как мне кажется. Моя бабушка была потрясающей певицей, у нее был голос, похожий на Эдит Пиаф, и она часто выступала перед ветеранами. От нее я унаследовала любовь к кабаре и оперетте. Когда мне было 5 лет, папа сажал меня за пианино рядом с собой и заставлял петь во время игры… Так что, наверное, это семейное дело. Также я занималась балетом в течение 8 лет, так что это всегда было частью моей жизни.

— Какое первое представление вы увидели? Вы помните эти впечатления?

Первый мюзикл, который я увидела вживую, был “1789, Les Amants de la Bastille”. Моя мама слушала альбом по кругу. Я думаю, что именно тогда я влюбилась в голос Камий Лу – эта девушка так естественна и удивительна… В то время я еще не задумывалась о том, чтобы стать музыкальным исполнителем, но помню, что именно тогда я поняла, что лучшая часть игры в мюзиклах — это использовать свой голос, чтобы передать эмоции, будучи кем-то отличным от себя. Иметь возможность быть в один день королевой, в другой — вором, а в следующий — старшеклассником. Прожить так много жизней… Это то, что я люблю больше всего.

— Давайте поговорим о вашем проекте «Populaire le musical». Как вы решили поставить музыкальный спектакль именно на тему издевательств над подростками?

«Populaire le musical» был написан потому, что мы действительно хотели повысить осведомленность молодежи и их семей о хулиганстве. Когда мы сами учились в школе, то все были свидетелями издевательств или непосредственно страдали от притеснений. Некоторым из нас было очень трудно иметь дело с оскорблениями, насилием, сексуальными домогательствами, агрессией или гомофобией. Это шоу — такой же катарсис для актеров, каким он может быть для зрителей.

Фото: социальные сети проекта "Populaire, le musical»
Фото: социальные сети проекта «Populaire, le musical»

Мы решили развернуть действие в Американском университете, чтобы наши декорации были красочными и выглядели так, как молодые люди любят смотреть по телевизору, в сериалах Netflix и в поп-культуре. Наша главная цель — заставить людей задуматься о себе во время просмотра шоу в ключе:

“Неужели я жил в подобной ситуации? Может быть, мне не следовало принимать это…”

“Я упустил того, кто протянул мне руку помощи? Может быть, мне не стоит так бояться других…”

“Неужели я уже сделал что-то подобное с кем-то? Может быть, я причиняю боль людям, не замечая этого…”

“Чувствовал ли я, что что-то не так с моими учениками / детьми? Может быть, мне следовало спросить их…”

Шоу затрагивает очень сложные проблемы: издевательства, оскорбления, дразнения, одиночество, сексуальное насилие, попытки самоубийства. Поэтому мы компенсируем эти трудные моменты, показывая их с радостными и забавными сценами, которые зрители ожидают увидеть, когда речь заходит об американских университетах. Такие как американские вечеринки, типичные классы, черлидинг и т. д. Эти элементы привносят баланс в шоу, чтобы оно могло передавать эмоции, но никогда не становилось слишком болезненным для просмотра, и чтобы каждый мог вернуться домой с чувством волнения и более вдумчивым.

Фото: социальные сети проекта "Populaire, le musical»
Фото: социальные сети проекта «Populaire, le musical»

— Звучит интересно. Расскажете нам немного о сюжете?

«Populaire, le musical» погружает аудиторию в самое сердце расследования инспектора Саймонса. Он отвечает за раскрытие трагического события, произошедшего в Университете Ред-Оукс. Во время допросов студенты раскрывают свои истинные лица, и реальность оказывается более извращенной, чем то, что инспектор Саймонс думал сначала. В этом классе дружба и измена смешиваются до точки невозврата.

— Что бы вы посоветовали людям, оказавшимся в подобной ситуации?

В школе надо мной тоже немного издевались, хотя, к счастью, это не было настолько жестоко. Мне очень повезло, потому что я могла говорить обо всем со своими родителями, поэтому мой первый совет — не стыдиться говорить с ними или с другими взрослыми, на которых вы можете рассчитывать (ваши дяди, тети, двоюродные братья и сестры, учителя, няни или школьные медсестры).

У меня также были вещи, которые я любила делать дома, и это помогло мне создать свое собственное счастливое место: я играла музыку, пела, много читала, играла в видеоигры, писала и рисовала.

Еще важно знать, что средняя школа — это такая крошечная часть нашей жизни, что мы не должны сдаваться и всегда помнить о чудесных вещах, которые обзательно придут, даже если на тот момент мы не можем представить себе мир вне школы.

— Как шла подготовка к спектаклю? Повлияла ли пандемия на процесс создания? К лучшему или к худшему?

Пандемия была нашей первой проблемой, так как мы должны были начать репетиции в марте и назначили премьеру 21 июня. Конечно, этого не случилось. Франция была закрыта с 17 марта, а театры все еще были закрыты в июне. Премьеру удалось перенести на 13 сентября. Мы начали репетиции, как только закончилась изоляция, к середине мая, и работали около 18 часов в неделю на шоу.

Но до этого мы и так много чего делали во время локдауна. Мари-Шарлотта Ле Морван, Лориан Фушье и я — хореографы шоу, поэтому мы записывали себя и высылали видео каждому артисту, чтобы они могли начать изучать хореографию.

Это заняло много времени: записывать, а затем исправлять видео, которые артисты прислали нам в ответ, и, конечно же, мы также должны были отправлять видео друг другу… Это было тяжело.

Мы также собирались на ZOOM каждую субботу после обеда, чтобы прочитать всю пьесу и поработать над нашими репликами. В это время мы начали обрисовывать черты наших персонажей. И наконец, мы потратили время на запись двух промо-роликов. Первый — “Don’t rush challenge”, который представляет собой соревнование в Instagram, где люди трансформируются, поэтому мы сделали это, чтобы представить наших персонажей. Вторая — запись «изоляционной» версии нашей песни “La Fête” (“Вечеринка”), как если бы мы были нашими персонажами, устраивающими онлайн-вечеринку. Это было весело.

Так что то время было довольно особенным, но я думаю, что это было к лучшему, потому что, когда мы наконец сыграли мюзикл в сентябре на сцене, мы обогатились всей этой работой.

— Какова была первая реакция зрителей на мюзикл?

Это было потрясающе. Во время игры мы могли по-настоящему ощутить, что зрители чувствуют именно то, что мы хотели. Во время чирлидинг-балета они аплодировали, пели и так весело проводили время. Во время нашего кибер отпугивающего балета мы чувствовали, что они задыхаются так же, как и наш главный герой. И в конце мы услышали, как они открывают свои пакеты с салфетками, потому что они плакали. Они жили шоу вместе с нами. По-моему, это самое прекрасное для актера. И я никогда не забуду, какими теплыми они были и как было трогательно, когда мы вышли поговорить с ними после шоу, а некоторые из них аплодировали или все еще плакали в коридорах.

— Какой ваш любимый момент в “Populaire”?

Я не могу рассказать это, не испортив шоу. Так что спойлер-предупреждение не читайте эти строки, если хотите посмотреть шоу.

Моя героиня, Сэм Оливерс, умирает в конце, потому что она жертвует собой, чтобы спасти свою подругу Элли, которая пытается покончить с собой на железной дороге. Для последней песни «N’Oublie pas” (“Не забывай”). Я возвращаюсь в образе призрака Сэм, одетая в красивое белое платье, и прохожу по классу среди учеников. Они не видят меня, но я прикасаюсь к ним, каждый по-своему, в зависимости от их отношений с Сэм, и они реагируют так, как будто чувствуют меня. Последний человек, к которому я иду перед тем, как спеть “Ne m’Oublie pas” — это Элли, я беру ее в свои объятия, и она чувствует мои призрачные объятия. Маэва Буше, играющая Элли, и я тоже стали близкими друзьями в реальной жизни, так что это любящий и заботливый момент. На фотографиях я видела, как она плакала, пока я держала ее, и это было так красиво.

— Вау!!!! Это неожиданно, захватывающе и очень грустно.. А если бы вы могли описать свой мюзикл одним словом, что бы это было?

Не то чтобы хвастаюсь, но… Мощный.

Фото: социальные сети проекта "Populaire, le musical»
Фото: социальные сети проекта «Populaire, le musical»

— Опишите свою героиню поподробнее?

Я играю Оливерс Сэм. Она классный ребенок, она рок-н-ролл и, кажется, ни о чем не заботится до того дня, когда она встречает Элли, привязывается к ней и делает все возможное, чтобы помочь ей выбраться из своей раковины. Она не может вынести несправедливости и вкладывает все свои силы в то, чтобы помочь своей подруге противостоять хулиганам. Однако она не идеальна, и в какой-то момент в шоу она недооценивает Элли и поворачивается к ней спиной. Это начало конца для Элли.

Я люблю Сэм всем сердцем, потому что провела с ней столько месяцев, и она стала частью меня. Она — все, чем я не являюсь в реальной жизни. Я не мужественная, не тусовщица и не рок-н-ролл, но я всегда восхищалась такими людьми, как Сэм, обладающих силой и уверенностью. Тем не менее, я переняла некоторые из ее хороших сторон, и заметила, что в моей настоящей жизни взяла часть ее уверенности, рок-н-ролла и “чилла”. И это здорово. Она вдохновлена Хлоей Прайс, из видеоигры Life is Strange (одна из моих любимейших во всем мире), и эта вещь тоже что-то говорит о ней.

— Что для вас сложнее — управлять процессом, писать музыку или играть на сцене?

Определенно не игра на сцене — это просто лучшая часть и то, что мы все должны были делать. Самое сложное, на мой взгляд — это работать в команде. Нам очень повезло, потому что каждый в актерском составе — настоящий добрый человек, всегда готовый переоценить себя, но у каждого из нас есть свои личности и недостатки.

Очень трудно, если вы не общаетесь друг с другом, сохранить хорошее настроение и хорошие отношения, даже когда вы так долго работаете над таким напряженным проектом, с его взлетами и падениями.

Дважды в процессе мы садились вместе и часами разговаривали друг с другом: это было время услышать трудные вещи, которые мы должны были сказать друг другу, и поговорить о том, что нас расстроило, даже если это был кто-то конкретный.

Это позволяло нам говорить все с добротой лицом к лицу и не болтать за спиной друг у друга. Я думаю, что именно это помогло нам пройти через весь процесс и создало такой удивительный командный дух, который зрители смогли почувствовать на сцене. Это вишенка на вершине пьесы!

— Каким вы видите будущее проекта?

В настоящее время мы устанавливаем контакты с высшими учебными заведениями Франции. Это наша главная цель. Мы хотели бы иметь возможность играть перед целыми школами, потому что мы создали шоу для подростков, думая о них и о том, что мы хотели им сказать. Это действительно важно для нас. Так что посмотрим! Мы надеемся сыграть его в театрах, если Covid 19 позволит нам, осенью 2021 года.

— Мы очень надеемся, что ваш проект действительно повлияет на решение проблемы, которая затрагивает все страны и культуры… А что бы вы лично хотели изменить в мире?

Есть одна вещь, которая, я думаю, многое бы изменила… Я бы хотела, чтобы люди принимали друг друга, несмотря на их культурные, сексуальные, религиозные, философские и физические различия. Я думаю, что если бы мы могли хотя бы просто жить своей жизнью, не пытаясь распоряжаться жизнью других, никому не причиняя вреда, мы бы сделали большой шаг к принятию, миру и счастью.

Камий Беринг (Camille Berring). Фото: социальные сети артистки
Камий Беринг (Camille Berring). Фото: социальные сети артистки

— О чем еще вы хотели бы сделать мюзикл?

Я действительно не знаю… У меня есть собственная компания, с которой я работаю над оригинальными бродвейским мюзиклом под названием “Un Verre de Broadway” (“Стакан Бродвея”). И, например, сейчас мы играем в “Rocky Horror Picture Show”.

В Acte C Scène M Лориан Фушье пишет мюзикл о женщинах 1920-х годов. В ней рассказывается о трех женщинах и о том, как они по-разному борются с патриархатом. А Жереми Лакомб-Бьенфе написал пьесу об искусственном интеллекте и человечестве под названием Chemins ( «Пути»). Он расскажет историю будущего, где у всех нас есть личные слуги, и поставит под сомнение границу между искусственным и человеческим интеллектом. Он будет показан следующей весной!

— Это много и серьезно. Желаю с ними удачи! И… Так как мы-русский журнал, и многие наши читатели очень любят Францию, французские спектакли и т. д. Я должна спросить: что вы знаете о России?

Я должна был посетить Москву летом 2020 года и надеюсь, что смогу совершить эту замечательную поездку с другом до весны 2021 года. Как бывшая балерина, я очень люблю Чайковского и Ольгу Хохлову, и всегда мечтала увидеть большой балет в России. В университете я специализировалась на истории, поэтому тоже немного разбираюсь в истории России. Надеюсь, это не слишком банально, но мне очень понравилось изучать Екатерину Великую. И я должна признаться, что люблю русскую литературу. Последней русской книгой, которую я прочла, была «Обломов», которым я действительно наслаждалась. Но я большой почитатель Гоголя — не могу насытиться его рассказами, особенно “Мертвыми душами”, “Петербургскими рассказами” и пьесой «Ревизор». Это всегда заставляет меня хотеть налить немного русской граппы (особого вида самогонки — прим. ред.) в мой чай.

— Вы видели какие-нибудь русские пьесы, мюзиклы или фильмы? Что вы можете сказать о них?

Я видела только один русский фильм, но он один из моих любимых: «Полина», (фр. Polina, danser sa vie). Это совместная работа Франции и России, снятая Валери Мюллер и Анжелин Прельжокаж. Все происходит в 1990 году в Москве. Полина — молодая русская балерина, и она может поступить в Большой театр, но строгая дисциплина ее профессоров и отсутствие свободы толкают ее на поступление в Академию современного танца во Франции. В конце концов ей удается взять лучшее из обоих миров и стать великой артисткой.

Этот фильм передает идею о том, что танец — это бесконечный процесс обучения вне времени и вне понимания настоящего времени. Красота ее заключается в невысказанных вещах, в отсутствии отца, в чувственности танца и т. д. Однако я, к сожалению, не знаю, является ли такой фильм и такой способ съемки типично русским или нет.

— Большие познания! А какие фильмы, мюзиклы или пьесы вы бы порекомендовали российскому зрителю? Можете ли вы создать свой личный ТОП-5?

Как я уже сказала, мое первое вдохновение — это Джули Эндрюс, так что если вы еще не видели “Мэри Поппинс”, “Звуки музыки” или “Виктора-Викторию”, то вам обязательно нужно это сделать!

Остальные четыре моих лучших мюзикла — бродвейские, но они меня очень вдохновляют. Наверное, это немного клише для русской аудитории, но “Анастасия” — замечательная (моя любимая песня — «В моих мечтах», я так часто ее пою).

Кроме того, есть две классики, которые очень важны для меня. Это “Волосы” (особенно фильм Милоша Формана 1979 года) и “Мулен Руж” с вечно замечательными Эваном Макгрегором и Николь Киндман. Наконец, я рекомендую вам посмотреть мюзикл «Дрянные девчонки» — он очень забавный, и также о запугивании, так что это здорово.

— На следующий вопрос очень трудно ответить в такое непростое время, но все же: каковы ваши планы на ближайшее будущее?

Что касается Acte C Scène M, то, как я говорила, Лориан Фушье и Жереми Лакомб-Бьенфе пишут и ставят на сцене по одному мюзиклу. Оставайтесь с нами и следуйте за нами в социальных сетях, чтобы открыть для себя удивительные вещи, которые они готовы представить. Следующее, что состоится весной 2021 года, — это Chemins (“Дороги”).

Что касается меня, то, как я тоже говорила, это труппа под названием Un Verre de Broadway, которую я основала. Мы создаем и играем культовые бродвейские мюзиклы на сцене, со всем нашим сердцем и любовью к великим американским шоу. Наш проект состоит в том, чтобы перевести на французский язык наши любимые мюзиклы и играть их на сцене для французов и любителей Франции. Мы также очень скоро запустим канал YouTube для съемки музыкальных клипов с французскими музыкальными исполнителями, профессионалами и любителями, чтобы привнести немного бродвейской мечты и искриться небольшим французским шиком, как бокал бордосского вина. Так что следите за ним тоже, потому что вы сможете следить за нами из России, и я не могу этого дождаться!

Никто еще не знает, что мы собираемся играть дальше, но я могу дать вам эксклюзивные подсказки: мы будем играть в течение месяца “День Святого Валентина”, и наша пьеса и первые три музыкальных номера будут включать в себя некоторую летнюю любовь и чачача!

Камий Беринг (Camille Berring). Фото: социальные сети артистки
Камий Беринг (Camille Berring). Фото: социальные сети артистки

— Звучит интригующе! И наш последний традиционный вопрос: что бы вы пожелали нашей аудитории?

Я хочу, чтобы у них были мечты больше, чем они сами, и чтобы они стремились к ним, как мы. Это так трудно, но оно того стоит. Знать, почему ты встаешь каждый день — это бесценно.

Автор нтервью и перевод: Екатерина Новак

Специально для издания «Из темноты кулис»

admin
a_star_off@mail.ru

Камий Беринг: ваши мечты должны быть больше, чем вы сами.: 14 комментариев

  1. к несчастью непалки, casino x вывод денег

    [url=https://xn--80aaec2biumgi.xn--p1ai/index.php?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=183]казино х официальный сайт бонус[/url]

    [url=https://www.novabookkeeping.com.au/uncategorized/502/#comment-20282]отзывы casino x казино[/url] 90ac36a

  2. All the coins that we have in our hands are also worth less in cash than their nominal value, and when this starts to no longer be the case, they leave the circulation or new. Melly Zechariah Clerk

  3. This design is incredible! You obviously know how to keep a reader amused.
    Between your wit and your videos, I was almost moved to start
    my own blog (well, almost…HaHa!) Excellent job.
    I really loved what you had to say, and more than that, how you presented it.

    Too cool! 0mniartist asmr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *