Энди Жилле: «Я всегда хотел быть актером» Авторский театральный журнал IZKULIS.RU
Авторский театральный журнал IZKULIS.RU Загрузка

Энди Жилле: «Я всегда хотел быть актером»

Опубликовано От admin
0 0
Read Time:6 Minute, 0 Second

-Привет, Энди, мы очень рады, что ты согласился на это интервью. Для начала хотелось бы представить тебя нашим читателям. Расскажи нам немного о себе?

— Привет! Спасибо! Ну, как ты знаешь, меня зовут Энди и я актер. Да, я расскажу немного о моей карьере. Я начал свою карьеру с фильма “Новый шанс” режиссера Анн Фонтен, где снялся с великолепной французской актрисой Даниэль Дарье. И потом я познакомился с Эриком Ромером и он предложил мне роль Селадона в его последнем фильме “Любовь Селадона и Астреи”. Это был великолепный опыт и с того времени я снялся еще в некоторых фильмах. Один из них — “Шоколад” режиссера Рошди Зема. Рошди — отличный французский режиссер, которая делает некоторые программы на ТВ. Вуаля!

— Расскажи, а как ты стал актером? Как выбрал эту профессию?

Я всегда хотел быть актером.

Andy Gillet

Правда?

Да. Всегда. С того времени, как я был ребенком. Поэтому, когда я закончил школу, то переехал в Париж и начал играть.Я стал посещать актерские курсы и начал работать с отличными режиссерами. О, кстати, я также снялся в одной работе российского режиссера — Сокурова.

Здорово! А что это был за фильм?

— Это фильм, который он снял в Лувре. Он называется “Франкофония”. Это история о судьбе картины Леонардо да Винчи “Мона Лиза” во время того, когда Франция была оккупирована фашистами. Я также был его ассистентом. Это был шикарный опыт, которым я очень горжусь.

У меня также есть к тебе вопрос о твоей роли Селадона в фильме “Любовь Астреи и Селадона”. Расскажи немного о своем персонаже?

-Ты знаешь, что этот фильм он о любви, не так ли? Так вот: в этом фильме раскрываются два разных понятия любви. К примеру, брат Селадона уверен в том, что настоящая любовь должна быть чистой и уникальной. Он говорил о том, что мужчина и женщина это не только одно целое, но и дополнение друг друга. В противовес этому мнению мы видим другого персонажа (я, к сожалению, не помню его имени). Он говорит о том, что для него любовь — это игра. Он считал, что ты запросто можешь иметь несколько любовников, если тебе от этого хорошо. А Селадон — это такой персонаж, который находится между двух мнений, при этом имея свое. Он считает, что настоящая любовь должна быть чистой и уникальной, но это вовсе не означает, что она будет скучной. Напротив, ты можешь создать такую же веселую атмосферу, но только внутри своей пары.

Любовь Селадона и Астреи

Мне казалось, что Селадон несколько наивен. Ты так не думаешь?

Да, согласен, он немного наивный…. Хотя это может быть даже немного не то слово. Я думаю, что Селадон все таки верящий. Он верит в любовь, он верит в правду. Да, поэтому он не наивный, он просто верит в это. 

Насколько я знаю, сам роман “Астрея” он очень большой. Как ты думаешь, что было самым сложным в киноадаптации этого произведения? Была ли роль Селадона для тебя трудной?

-Я не чувствовал, что мне сложно играть Селадона, потому что я понимаю его. Так как я понимаю его, я брал это изнутри и это было достаточно легко. Я не задавал себе слишком много вопросов, потому что этот персонаж был кристально чист для меня. Я думаю, что мировоззрение Селадона очень совпадает с моим.

-Да, наверное, это действительно твой персонаж.

Я надеюсь на это. Ну вот к примеру, у меня была роль по роману “В поисках утраченного времени” Марселя Пруста. Я играл Сен-Лупа и для меня это был более сложный персонаж в плане игры, потому что у Свана очень много описания, понимаешь? То, как он написан, то как он двигается, то как он говорит “Привет”. Поэтому, когда ты делаешь этого персонажа, ты думаешь “Хорошо, я должен играть вот так вот , я должен двигаться вот так вот” и ты не можешь попытаться сделать что-то новое. Поэтому да, это было интересно, но это было сложнее. Селадон был прямым доказательством, что я это он, а он это я.

Энди в фильме «Любовь Селадона и Астреи»

Да, у него на самом деле была очень сильная и чистая любовь, я думаю, что не все мужчины готовы любить также в наше время.

Да, именно поэтому я до сих пор думаю, что он очень важный персонаж и этот фильм очень важен, потому что он наивный, правдивый, и чистый. Это очень чистый, приятный путь показать, что мы можем сделать все что угодно ради любви и не важно — мужчины или женщины. Мы показываем, что эти границы могут быть достаточно гибкими.

И у тебя также есть еще один интересный фильм — это “Герцогиня Варшавская”. Твой персонаж достаточно интересен. Расскажешь о нем?

Да, конечно! Ты смотрела этот фильм?

Да, но он был на французском, поэтому было сложно понимать.

Это очень жаль, потому что там очень глубокие тексты. Я очень люблю этот фильм и мне нравится как он построен (ведь в фильме мир главного героя выглядит как нарисованные картины). И мне также очень понравилось то, как режиссер показал дружбу между бабушкой и внуком. Там была безумно интересная драма, так как Нина, так звали бабушку главного героя, вспоминала о войне. И это очень тяжело, потому что практически никто не станет говорить об этом. Мне действительно очень понравился мой персонаж — Валентин, и я обожаю Александру Стюарт. Она мне как мама.

Энди в фильме «Герцогиня Варшавская»

Ты знаешь очень интересно, что твой герой видит мир как нарисованную картину. А как видишь мир ты? Может в мелодии?

— В красках. 

-Это действительно здорово! И у тебя также был фильм “Спящая красавица”, где ты играл вместе с Нильсом Шнайдером. Расскажи об этом фильме о своей роли?

Я очень люблю Адольфо Арриета — он великолепный испанский режиссер, совершенно сумасшедший в хорошем смысле этого слова. Я очень люблю работать с сумасшедшими людьми, которые не боятся экспериментировать, которые полны фантазии, полны жизни. Был такой актер в 30-е — 40-е годы во Франции — Жан Маре, может вы его знаете, как и его парня Жана Кокто. Он играл много ролей, в том числе роль Чудовища в “Красавице и чудовище”. Он стал ориентиром для меня, и когда я был приглашен на роль в “Спящей красавице” я постоянно возвращался мыслями к портрету Жана Маре в роли Чудовища. И я старался быть таким видом Короля, который был бы похож на льва. Это было весело.

Andy Gillet

Ты также играл в мини-сериале «Проклятые короли» по Морису Дрюону. Расскажи об этом немного?

-Я играл в экранизации Жозе Даяна для французского телевидения с Жанной Моро и это был мой первый раз перед камерой! Это было здорово и я многому научился…

У тебя было много интересных ролей, много интересных фильмов, а теперь скажи, каковы твои планы на будущее?

-В скором времени, в декабре, я буду играть на парижской сцене в театральной постановке. Это американская пьеса “Нормальное сердце” Ларри Крамера и эта пьеса о том, куда вы можете пойти, чтобы бороться за свои политические мысли…готовы ли вы потерять свою работу, потерять свою любовь, сесть в тюрьму? Пьеса ставит под сомнение даже помолвку. 

Andy Gillet

Спасибо тебе за такие теплые и открытые ответы! Было весьма интересно с тобой общаться. Знаешь, в нашем журнале есть маленькая традиция и наш последний вопрос звучит так “Что ты пожелаешь нашим читателям” ?

-Я желаю нашим читателям верить и еще раз верить. Путешествовать и миксовать снова наши культуры, наши постановки между Россией и Европой. А еще найти в скором времени правильные решения и открытия в области экологии. 

Автор интервью: Анастасия Карно
Специально для издания «Из темноты кулис…»

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
admin
a_star_off@mail.ru