“Who cares if one more light goes out?”

How often do celebrities die? Have you ever thought about this question at least once in your life? How often do we hear on TV almost a template text “today at night/during the day/(substitute the right one) there was no such-and-such person.” And then there is a long and possibly boring speech about what kind of person he was, how much he did for the theater or other world.

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №1

What if this person committed suicide? Then for a month you will hear in every program how unhappy he was.
Was it really so?

Today we want to talk to you about Chester Bennington. Many people know him as the lead singer of the legendary band Linkin Park, and many as the person who helped them get out of the depression.

And today we want to touch on this topic, because many people in this world suffer from misunderstandings of parents, failed love or other problems. They close themselves in, not wanting to open their soul to other people and because of this only go further into their thoughts…

Many people sometimes just need to get a person who understands them, who would live their feelings and tell them how to cope with a particular problem. You just need someone you can talk to and trust.

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №2

When you are a member of Linkin Park, you have many privileges and you have a fun and happy life…”Chester said in one of his interviews…” I got the chance to do what I love with incredibly decent people, talented people. Each member of our group is really a very good person. But at the same time, none of us are immune from the possibility that some shit might happen. Either one of us can make the wrong choice. In other words… Be a man. This can happen at any time. Personally, I got to a point in my life somewhere in 2015 when I broke my leg, played Linkin Park, played Stone Temple Pilots, served as a father. I tried to combine all this, plus I had constant injuries from the age of 30, when I damaged the intervertebral disc. Permanent treatment: trauma, surgery, trauma, surgery. And I got to the point where I was undergoing treatment and there were problems with it, so old habits started to appear and I lost a lot of people close to me. I had relationship problems not only at home, but with my friends, with everyone. Even with myself. Life has become neglected and very difficult – all in one moment. I’m the kind of person who does what I want and when I want, and it seems that I can always find a way out. And sometimes it works. But when I broke my leg, it was much worse than just“nothing, it’ll heal in 8 weeks and I’ll be as good as new.” But I broke it quite badly and I needed reconstructive surgery, such as plates, bolts, and another operation. It was awful. And this was the cause of depression, which was difficult to get rid of. And in that moment, I realized that everything had to be perfect, or I wouldn’t be able to do it. If anything goes wrong, everything else goes wrong. Mike (Chinda, member of the group Linkin Park. ed.) I made a list of problems that included my problems, his problems, the problems of our friends and other band members. There were probably 50 problems in total. And each of these problems was very difficult in itself. One of our friends died of cancer, my stepfather died of cancer, I broke my leg and it took almost a year to recover, I had to leave Stone Temple Pilots because I couldn’t do it anymore and it upset me, then I got depressed again and I started drinking again and I’m like, “Well, this is just awful.” Difficulties in relationships with everyone, difficulties in almost everything. It was very harsh. There was hardly enough reason for me to be willing to go on. I burned out because inside I felt like, ” Fuck this world.” Not like, ” I need a break,” but “Fuck it. Everything and everything. And I don’t want anything anymore, and I don’t like anything anymore. I don’t like anyone.” I even once told my doctor,”I don’t want to feel anything. I’m even a little jealous of sociopaths because they don’t have to worry about feelings. I wouldn’t mind that.” And the doctor asked me, “So you don’t want to be human?” And I said, ” Yes.”

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №3

Such feelings of course appear in all people, because in fact, life is really difficult. But to go through all the difficulties with your teeth clenched, not paying attention to it – this is the most important secret of Chester.

The artist, who always selflessly helped people, was on the same wave with his audience and alone with his fears brought a strong meaning to this world, which Mike Shionda told in an interview with Bild.

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №4

“Many years ago, Chester broke his arm on stage. We wanted to stop the concert because it was at the very beginning, but he said:”It doesn’t matter – my hand won’t get any worse in an hour.” Of course we were all freaking out, but he replied:”Yes, my hand hurts, but let’s just play it already.” He is the kind of man who will go through everything with his teeth clenched. For example, if it takes 8 months to recover from an injury, but in 6 months he will run a marathon and, you know what? He did so. After 6 months, he started performing with STP again. I can see him working hard to achieve what he wants to achieve. And these kinds of aspirations are within our control. We all want to have some control in our lives. But there are things that are very difficult to control.»

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №5

There are a lot of people in the world right now whose fates closely echo Chester’s. For many, he is like an older brother, for some, he is a father, for others, he is a friend who is so lacking in difficult moments. Many people came out of depression because of his songs and now this is probably the most important thing to understand. Although he is no longer alive, we still have his songs, his lyrics and the power of his voice, which makes anyone understand that you are capable of a lot. You can do almost anything if you want to. You just need to be strong and believe in yourself. Believe, even when other people turn away. Because if you yourself have lost faith in yourself, then no one will do for you what you should do yourself. Take care of yourself and remember that at any moment there is someone next to you who had a terrible situation, was depressed, but the most he wanted was to change the world. Make more people happy.

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №6

“Who cares if one more light goes out?
Well i do
Well i do….”

The article was prepared specifically for the author’s publication “Ikulis.ru” in memory of Chester Bennington…

Author of the article: Anastasia Carnot

admin
a_star_off@mail.ru

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

«Who cares if one more light goes out?»

Как часто умирают знаменитости? Вы задумывались над этим вопросом хотя бы раз в своей жизни? Как часто мы слышим по телевизору практически шаблонный текст «сегодня ночью/днем/(подставить нужное) не стало такого-то человека.» И далее идет длинная и возможно скучная речь о том, какой это был человек, как он много сделал для театрального или другого мира.

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №1

А если этот человек совершил суицид? Тогда в течении месяца вы будете слышать в каждой передаче, каким он был несчастным человеком.
А действительно ли это было так?

Сегодня мы хотим поговорить с вами о Честере Беннингтоне. Многие знают его как солиста легендарной группы Linkin Park, а многие как человека, благодаря которому они вышли из депрессии.

И сегодня мы хотим затронуть именно эту тему, ведь многие люди в этом мире страдают от непонимания родителей, неудавшейся любви или других проблем. Они закрываются в себе, не желая открывать свою душу другим людям и из-за этого только уходят дальше в свои размышления…

Многим людям иногда просто необходимо обзавестись таким человеком, которой понимал бы их, который жил бы их чувствами и говорил, как можно справиться с той или иной проблемой. Просто нужен человек, которому ты можешь выговориться и довериться.

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №2

«Когда ты участник Linkin Park, у тебя много привилегий и у тебя веселая и счастливая жизнь...” -говорил Честер в одном из своих интервью… «Мне выпал шанс делать то, что я люблю с невероятно достойными людьми, талантливыми людьми. Каждый участник нашей группы действительно очень хороший человек. Но в то же время никто из нас не застрахован от того, что может произойти какое-то дерьмо. Либо кто-то из нас может сделать неправильный выбор. Иначе говоря… Быть человеком. Это может произойти в любой момент. Лично я дошел до момента в жизни где-то в 2015-м году, когда я сломал ногу, играл в Linkin Park, играл в Stone Temple Pilots, выполнял функции отца. Я пытался совмещать все это, плюс у меня были постоянно какие-то травмы лет с 30, когда я повредил межпозвоночный диск. Постоянное лечение: травма, операция, травма, операция. И я дошел до момента, когда я проходил курс лечения и с этим были проблемы, поэтому начинали появляться старые привычки и я потерял очень много близких мне людей. У меня были проблемы со взаимоотношениями не только дома, но и с друзьями, вообще со всеми. Даже с самим собой. Жизнь стала запущенной и очень тяжелой — все в один момент. Я из тех людей, кто делает что захочется и когда захочется, и кажется, что я всегда могу найти выход. И иногда это работает. Но когда я сломал ногу, все было намного хуже, чем простоничего, заживет через 8 недель и все, буду как новенький. Но я сломал ее весьма сильно и мне требовалась восстановительная хирургия, такая как пластинки, болты, еще одна операция. Это было ужасно. И это стало причиной депрессии, от которой было трудно избавиться. И в этот момент я понял, что все должно быть идеально, иначе я не справлюсь. Если хоть что-то идет не так, то все остальное тоже идет наперекосяк. Майк (Шионда, участник группы Linkin Park. прим.ред.) составил список проблем, в котором были мои проблемы, его проблемы, проблемы наших друзей и других участников группы. Всего наверное проблем 50 было. Причем каждая из этих проблем сама по себе была очень непростой. Один из наших друзей умер от рака, мой отчим умер от рака, я сломал ногу и на восстановление нужен был почти год, мне пришлось уйти из Stone Temple Pilots, потому что я больше так не мог и это меня расстроило, потом снова депрессия и я снова начал пить и я такой думаю: «Ну это просто ужас». Сложности в отношениях со всеми, сложности почти во всем. Было очень жестко. Было едва ли достаточно причин, чтобы у меня оставалось желание идти дальше. Я выгорел, потому что внутри я чувствовал себя так:»Нахрен этот мир». Не так,что:»Мне нужен перерыв», а так что «Пошло оно все. Все и все. И ничего мне больше не хочется и ничего меня больше не радует. Мне никто не нравится.» Я даже как-то сказал своему врачу:»Я не хочу ничего чувствовать. Я даже немного завидую социопатам, потому что им не надо парится по поводу чувств. Я бы не отказался от такого». И врач спросила меня: «То есть вы не хотите быть человеком?» И я ей ответил:»Да».

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №3

Такие чувства конечно же появляются у всех людей, потому что на самом деле жизнь действительно сложная штука. Но проходить через все трудности, сжав зубы , не придавая этому значения — вот самый главный секрет Честера.

Артист, который всегда бескорыстно помогал людям, находился на одной волне со своей публикой и наедине со своими страхами принес в этот мир достаточно сильный смысл, который Майк Шионда рассказал в одном из интервью изданию Bild.

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №4

«Много лет назад Честер сломал руку на сцене. Мы хотели прекратить концерт, потому что это было в самом начале, но он сказал:»Какая разница — за час моей руке хуже все равно не станет.» Конечно же мы все офигели, но он ответил:»Да, рука болит, но давайте просто сыграем уже». Он из тех людей, кто, стиснув зубы, пройдет через все. Например, если на восстановление какой-то травмы нужно 8 месяцев, но через 6 он уже пробежит марафон и, знаете что? Он так и сделал. Через 6 месяцев он снова начал выступать с STP. Я вижу как он выкладывается на полную, чтобы достичь то, к чему он стремится. И такого рода стремления находятся в зоне нашего контроля. Мы же все хотим иметь определенный контроль в своей жизни. Но есть то, что контролировать очень сложно.»

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №5

Сейчас в мире очень много людей, судьбы которых тесно перекликаются с судьбой Честера. Для многих он как старший брат, для некоторых он является отцом, для других людей он является другом, которого так нехватает в трудные моменты. Многие люди выходили из депрессии благодаря его песням и сейчас это, пожалуй, самое важное, что стоит понять. Хоть его уже и нет в живых, но с нами остаются его песни, его тексты и мощь его голоса, который заставляет любого понять, что ты способен на многое. Ты можешь практически все, если ты захочешь. Только нужно быть сильным и верить в себя. Верить, даже когда другие люди отворачиваются. Потому что если ты сам потерял веру в себя, то никто не сделает за тебя то, что должен сделать ты сам. Береги себя и помни, что в любой момент рядом с тобой есть тот человек, у которого была ужасная ситуация, была депрессия, но самое большее, что он хотел — это изменить мир. Сделать больше людей счастливыми.

«Heavy» life by Chester Bennington, изображение №6

«Who cares if one more light goes out?
Well i do
Well i do….»

Статья подготовлена специально для авторского издания «Из темноты кулис…» в память о Честере Беннингтоне…

Автор статьи: Анастасия Карно

admin
a_star_off@mail.ru

Один комментарий к “«Heavy» life by Chester Bennington”

  1. Спасибо Вам за статью! Сильно. Мы можем продолжать нести его огонь дальше, если не распространять, то хотя бы сохранять в себе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *